![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
буду ставить нивовскую.Там же есть номер двигла!?? как решить этот вопрос с властями...и обьем не совпадает..ладно техосмотр еше сделать можно..дать на лапу кому-надо..а как я продам потом машину и обойду экспиртизу.без понятия.. помогите советом пожалуйста
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ОФФ: Раз речь пошла о моделях, то внесу небольшую ясность (недавно подробно интересовался всеми индексами)
Была небольшая партия авто ВАЗ-21067, в которых стоял двигатель от восьмёрки состыкованный с классической КПП, но такая установка была признана нецелесообразной, и в серию такие машины не пошли. В последний год выпуска 2106 на них поставили двигатель модели ВАЗ-21067 (1.6, распределённый впрыск) и машина прошла, опять же, под индексом ВАЗ-21067. Сейчас двигатель ВАЗ-21067 ставят на 2104 (ВАЗ-21041), 2105 (ВАЗ-21054) и 2107 (ВАЗ-21074, у моего отца такая). Также есть двигатель ВАЗ-2104 (1.5, распределённый впрыск) ставится(лся) на 21043, 21053 и 2107. Двигатель ВАЗ-21214 (1.7, моновпрыск GM) ставился на 2104 (ВАЗ-21044) и 2107 (ВАЗ-21073). Шли эти машины в конце 90-х в основном на экспорт, у нас встречаются редко, да и было их мало. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:51 |