![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дорогие форумчани, помогите разобраться с проблемкой: на не сильно прогретой машинке (около 65 град.) при отпускании педали газа, во время торможения, обороты резко стремятся к нулю и практически сразу начинают опять возростать до тех что были. При 80 град. этого вроде бы уже не замечается. ЭМК проверял, прокладку между головой и коллетором проливал, ВУТ проверял. Где еще может крыться подвох?
Карб ОЗОН, сделано в СССР ![]() Сообщение отредактировал Edgik - 20.6.2013, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Дорогие форумчани, помогите разобраться с проблемкой: на не сильно прогретой машинке (около 65 град.) при отпускании педали газа, во время торможения, обороты резко стремятся к нулю и практически сразу начинают опять возростать до тех что были. При 80 град. этого вроде бы уже не замечается. ЭМК проверял, прокладку между головой и коллетором проливал, ВУТ проверял. Где еще может крыться подвох? Карб ОЗОН, сделано в СССР ![]() Не исключен, подсос воздуха в карбюраторе. Проверь, соединение карба с впускным коллектором, замени прокладку крышки карбюратора |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:07 |