![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 13.3.2008 Пользователь №: 2645 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, вот на недели купил машину обьем 1.3 .у кого такой? есть ли с ним проблемы? чем отличается?сколько там лошадок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 1712 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю... ![]() как сказать, езда в натяг, часто на грани детонации, когда пытаешся гдето тянуть на повышенной, ето далеко не ахти как полезно для движка, да и как сам говоришь , когда надо, на обгоне и еще где, то зачастую не имеешь представления, как себя поведет машина, вытянет или нет, да и вообще, при постоянной езде в пол силы бывает что жмеш на педаль, а эффекта никакого нет, так как все там со временем как в системе питания , так и в самом двиге, так сказать "залипает", и он просто не может в нужный момент выдать то , что от него требуется. А если ездить подинамичнеее, или временами хоть давать ему поработать на повышенных режимах, то тут будет только польза, если конечно нет серьезных проблем мотором, ну и напоследок, малолитражные моторы с самого начала подразумевают работу на более высоких оборотах, чем их более "литражные" собратья, в любом случае, свою машину нужно знать, чтобы в случае чего была уверенность в том или ином маневре, а не получить непреятный сюрприз в самый неподходящий момент. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:00 |