![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4234 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот смотрю, почти на всех картинках перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки топлива, врезанный в разрыв топливного шланга. В заводской комлектации данный девайс не предусмотрен. Вот и думаю: стоит его ставить или нет? А если ставить, то какой? Может какие хитрости есть в этом деле?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Кое что намекну (а то крбюраторщики без работы будут сидеть) кстати из кастрюли в поплавочную камеру, когда то видео было в инете, если найду кину сцылку посмотри для общего развития http://www.youtube.com/watch?v=0sfnCoCeZPE да что вы этого балобола слушаете??? блин у нас к в Димитровграде всё знает что это только чисто трепло а не специалист, и по диагностики инжектором есть такое же трепло, но это другая история)) ладно, по солексу ниче не скажу. я с ними дела никогда не имел, всю жизнь на солексах. видео завтра досмотрю так ты о чем? ты про какой краб имеешь в виду и где? не смотри лучшее)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:00 |