![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html
Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16291 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да чугуний.
По рисунку видно в одном месте ржавчина, значить трещинка уже была. Чем отличается ода от классики, движка тот же, Масса практически таже. Работают же А стоковые ступицы из какого материала? Скажем так, люфт в 10-50 микрон ты и не ощутишь... Затягивайте правильно и будет Вам счастье... Сообщение отредактировал Alex3101 - 4.6.2013, 3:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну да чугуний. По рисунку видно в одном месте ржавчина, значить трещинка уже была. Чем отличается ода от классики, движка тот же, Масса практически таже. Работают же А стоковые ступицы из какого материала? Скажем так, люфт в 10-50 микрон ты и не ощутишь... Затягивайте правильно и будет Вам счастье... Во первых стоковую одовскую ступицу на доработанные кулаки просто так не поставишь. Их нужно торцевать со стороны стопорного кольца, тоесть ослаблать упор стопорного кольца. Во вторых качество одовских чугунных ступиц оставляет желать лучшего. Это не раньше, когда было ОТК. В третьих хрупкую чугунину не сравнишь со сталью. Стоковые ступицы так же чугун, но подшипники работают немного иначе в стоковой классической конструкции. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 14.6.2013, 18:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 6:44 |