![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103
Сообщение отредактировал Толян - 11.5.2008, 21:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Мужики,а у меня такая фигня.Машина на дороге как-то не устойчива.После полной замены рулевой трапеции,двух рычагов,сайлентблоков,изадних амортов(один накрылся)стало лучше,но все равно не так как было раньше.Осталась под подозрением рулевая колонка-рег.винт затянут до конца,сошка гнутая.Короче менять по -любому. Но люфта нет.А когда заехал на развал(не тот,где всегда делал),то мастер сказал что у машины кастер глубоко в минусе и это из-за того что кузов от старости начал сходится или расходится,не знаю,и из-за этого выставить кастер не возможно.Он предложил три варианта:вытягивать кузов и ставить растяжку;греть горелкой ту фигню в которую шарова вставляется и гнуть ее или над верхней шаровой ставить 6мм. шайбы и тогда кастер можно будет более менее выставить. 1вариант очень дорогой,2и3в раздумье.Кто из спецов что может посоветовать.А колонку так и не купил,позвонили с инет магазина,сказали нет в наличии.Может будет после 17числа.Жду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Мужики,а у меня такая фигня.Машина на дороге как-то не устойчива.После полной замены рулевой трапеции,двух рычагов,сайлентблоков,изадних амортов(один накрылся)стало лучше,но все равно не так как было раньше.Осталась под подозрением рулевая колонка-рег.винт затянут до конца,сошка гнутая.Короче менять по -любому. Но люфта нет.А когда заехал на развал(не тот,где всегда делал),то мастер сказал что у машины кастер глубоко в минусе и это из-за того что кузов от старости начал сходится или расходится,не знаю,и из-за этого выставить кастер не возможно.Он предложил три варианта:вытягивать кузов и ставить растяжку;греть горелкой ту фигню в которую шарова вставляется и гнуть ее или над верхней шаровой ставить 6мм. шайбы и тогда кастер можно будет более менее выставить. 1вариант очень дорогой,2и3в раздумье.Кто из спецов что может посоветовать.А колонку так и не купил,позвонили с инет магазина,сказали нет в наличии.Может будет после 17числа.Жду. кастер єто наклон оси,чем больше от наклонен назад тем лутше,выворот,но это не главное если сделать одинаковый возможно то это не беда,а вот если развал сильно в минусе тогда это вже вопрос!,в машине самое главное схождение,когда нить я сниму на видео теорию развала! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:19 |