![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машина дымит на первой передаче, особо когда температура градусов 90. До "снятия башки и прочих радостей, с ней связанных" руки не доходят, да и над новым авто щас тружусь :rolleyes: Коллега по работе посоветовал ХАДО (маленький красненький чудо-тюбЕГ). Выдавливаешь туда же, куда льешь масло, ездишь 100-250 км, далее еще тюбик + 100 км и еще один. Кароче, образуется металлокерамический слой, туда-сюда и настает щастье :D
Седня залил первый тюбик... ПС Сам в это не верю, НО: друг знакомого занимается перепродажей авто, т.е он перекуп. ТАк вот он купил наскоряк и дешево япономарку, а она , оказывается, дымит неподеццки. Через два тюбика ДЫМ ПРОПАЛ!!! Такие чудеса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
товариСч СтелС , может вы нам предоставите тогда хотя-бы ссылочку на такую сто, где немецы прогоняют горелое масло через чудо-сепаратор? вы хоть представляете себе что такое сервисное обслуживание в германии и какую ответственность несут сервисы за некачественное обслуживание? каким образом очищают масло от химических элементов накапливающихся в масле? фиг с ним, шлак и стружку отфильтруем через марлю в 5-6 слоев, шо делать с остальным?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:58 |