![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машина дымит на первой передаче, особо когда температура градусов 90. До "снятия башки и прочих радостей, с ней связанных" руки не доходят, да и над новым авто щас тружусь :rolleyes: Коллега по работе посоветовал ХАДО (маленький красненький чудо-тюбЕГ). Выдавливаешь туда же, куда льешь масло, ездишь 100-250 км, далее еще тюбик + 100 км и еще один. Кароче, образуется металлокерамический слой, туда-сюда и настает щастье :D
Седня залил первый тюбик... ПС Сам в это не верю, НО: друг знакомого занимается перепродажей авто, т.е он перекуп. ТАк вот он купил наскоряк и дешево япономарку, а она , оказывается, дымит неподеццки. Через два тюбика ДЫМ ПРОПАЛ!!! Такие чудеса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну скорее всего просто стравилось давление в редукторе когда присадка добавлялась. У меня был вместо сапуна болт закручен, когда скрутил его, так оттуда как из ресивера воздух вышел. А по хадо, заливал их масло моторное, не знаю что там по присадкам, их там нет, или по карйней мере те сказки про восстановление, и керамику не действительны, плюс ко всему еще и основа масла по ущущениям не лучшая. Та нифига!!! Я постоянно откручивал пробку чтоб масло доливать и грибок прочищал. Нифига не помогало. Кстати с присадкой и задний сальник в двиге стал меньше течь. Правда с другой, но тем не менее. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:42 |