![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 2671 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый (201) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 06 это оказалось еще проще чем на 05/07, поставил привод, из стальной проволоки сделал тягу прокинул провод, врезал кнопку, и всё! вот фото:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Славик на Шестерке
Про электропривод уже существует тема. И не одна по-моему. Юзай поиск плиз! Tenebrum Странно. И почему именно на Классику не видишь смысла ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что я не наблюдаю неудобства в стандартной системе. я конечно не говорю что это плохо, но привод на багажник это то чем я занялся бы в последнюю очередь. Мне важнее установка стеклоподъмников и регулируемых зеркал без замены окон :) хочу просто изменить форму форточки :) а кроме всех этих благ ещё много много чего :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Потому что я не наблюдаю неудобства в стандартной системе. я конечно не говорю что это плохо, но привод на багажник это то чем я занялся бы в последнюю очередь. Мне важнее установка стеклоподъмников и регулируемых зеркал без замены окон :) хочу просто изменить форму форточки :) а кроме всех этих благ ещё много много чего :) Самый главный смысл из за которого и я делал привод. Это защита багажника от взлома. Т.к. отпилив язычок у личинки замка, снаружи багажник уже не открыть. У меня дважды расковыривали ножом личинку, но вскрыть багажник не смогли. Ну а чтобы самому открыть багажник в аварийной ситуации у меня был предусмотрен тросик в салон. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 1030 Машина:ВАЗ - 2103 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что я не наблюдаю неудобства в стандартной системе. я конечно не говорю что это плохо, но привод на багажник это то чем я занялся бы в последнюю очередь. Мне важнее установка стеклоподъмников и регулируемых зеркал без замены окон :) хочу просто изменить форму форточки :) а кроме всех этих благ ещё много много чего :) Самый главный смысл из за которого и я делал привод. Это защита багажника от взлома. Т.к. отпилив язычок у личинки замка, снаружи багажник уже не открыть. У меня дважды расковыривали ножом личинку, но вскрыть багажник не смогли. Ну а чтобы самому открыть багажник в аварийной ситуации у меня был предусмотрен тросик в салон. вот ты маладец! учти что при поломке активатора, обрыве провода, севшем аккумуляторе ты хрен багажник откроешь! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:52 |