![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет,вот такая беда:вчера с утра автомобиль ехал как ласточка(морозец утром),а к вечеру как танк сзади прицепили(туман снег,ваше срача).Тут я вспомнил,что видел где-то статейки про ионизатор воздуха самопальный.Там как раз такие проблемы решались!Мож кто слышал ченьть про ионизаторы?Подскажите плиз.
P.S. Я на форуме недавна,фотки не выкладывал ибо нет их пока,появятся сразу выложу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А о чём тогда речь? если не о повышении мощности то о чём? о повышении кпд? это число будет тоже слишком не значительным.. если нет то зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вот-вот... Для чего это всё???? Если не моща, что, расход уменьшить хотите??? Не уменьшиццо он. Нагара много???? Рекомендую движку регулярно крутить до 4500-5000 об/мин. Нагара не будет. Что ещё??? Какие доводы???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:03 |