![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 172 Регистрация: 12.5.2007 Из: Нижневартовск Пользователь №: 214 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машина дымит на первой передаче, особо когда температура градусов 90. До "снятия башки и прочих радостей, с ней связанных" руки не доходят, да и над новым авто щас тружусь :rolleyes: Коллега по работе посоветовал ХАДО (маленький красненький чудо-тюбЕГ). Выдавливаешь туда же, куда льешь масло, ездишь 100-250 км, далее еще тюбик + 100 км и еще один. Кароче, образуется металлокерамический слой, туда-сюда и настает щастье :D
Седня залил первый тюбик... ПС Сам в это не верю, НО: друг знакомого занимается перепродажей авто, т.е он перекуп. ТАк вот он купил наскоряк и дешево япономарку, а она , оказывается, дымит неподеццки. Через два тюбика ДЫМ ПРОПАЛ!!! Такие чудеса. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
мне преподаватель по надежности и ремонту рассказывал-они лет 5 назад в москве в госнити разработали присадку на основе аллюминия помоему, короче после капиталки наливаем эту каку в масло и движок на холодную обкатку на 30 минут. эта дрянь заполняет поры на поверхности гильзы, шершавость стирается до этой дряни, т.е поверхность становится идиально ровной и дальше примерно 20 тысяч км пробега износа практически нет никакого...только говорит заглохло все подозрительно быстро
Сообщение отредактировал yrikk - 2.6.2013, 9:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
мне преподаватель по надежности и ремонту рассказывал-они лет 5 назад в москве в госнити разработали присадку на основе аллюминия помоему, короче после капиталки наливаем эту каку в масло и движок на холодную обкатку на 30 минут. эта дрянь заполняет поры на поверхности гильзы, шершавость стирается до этой дряни, т.е поверхность становится идиально ровной и дальше примерно 20 тысяч км пробега износа практически нет никакого...только говорит заглохло все подозрительно быстро если это та, о которой я думаю, то не лет 5, а уже 10 лет назад точно она была. я такую заливал на 150 тыс. км, когда масло начало кушать. на 160 тыс. один хрен пришлось капиталить и еле еле в первый ремонтный вписались. так что я пользы от присадки не заметил. даже наклейка с того времени на лобовике осталась. написано "Капиталка подождёт", а она нифига ждать не стала.)) ![]() Сообщение отредактировал R&M - 11.6.2013, 21:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:48 |