![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Про сборку двигателя есть много статей, а вот про обкатку - совсем мало и все советы очень разные!
В книжке по ремонту написано следующее: Пустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки по следующему циклу: 820-900 об/мин на 2 минуты 1000 об/мин на 3 минуты 1500 об/мин на 4 минуты 2000 об/мин на 5 минут Не доводите работу двигателя до максимальных режимов. Во время работы проверьте герметичность двигателя и его систем, давление масла, установку зажигания, частоту вращения на холостом ходу, обратите внимание на наличие посторонних шумов. И это вся приработка? Ясное дело, что детали за 15 минут не притрутся... Вот ещё варианты приработки деталей двигателя после сборки: - с использованием проточной воды при температуре 45..55 градусов на ХХ в течении 6..8 часов - на "подсосе" 1500 об/мин в течении 3..5 часов - на хх в течении пары часов, а потом при скорости 60..70 км/ч совершить дальнюю поездку на 200..500 км Первый вариант самый правильный, но проточная вода в гараже не доступна... Кто как обкатывал двигатель? Как обкатывать его зимой? Ведь от этой важной процедуры зависит жизнь мотора в дальнейшем, его пробег до следующего кап.ремонта... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну и что что он сухой? если ремень слабый, он может проскальзывать на шкиве. еще может подшипник гены визжать. если-б шейка сухая была, сразу клина словил-бы. каналы в коленвале чистил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2013 Пользователь №: 80979 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну и что что он сухой? если ремень слабый, он может проскальзывать на шкиве. еще может подшипник гены визжать. если-б шейка сухая была, сразу клина словил-бы. каналы в коленвале чистил? Проскальзывание исключено, натяжка ремня которую сделал не позволяет. Есть мнение что смазка недостаточная из-за частичной забитости каналов и в каком-то месте схватывает, визг на малых оборотах а на больших естественно исчезает, просто начинают интенсивно затираться вкладыши о шейки и поэтому визг пропадает. Каналы не чистил, а надо было бы, тем более после клина (завальцевался канал колена на шейке 2го цилиндра) и последующей расточки (напугали что с заглушками может при сборке после чистки появиться проблема). Сказали что пропустил масло долить, поэтому и не чистил, решил что это лишнее с учетом последующей сложности сборки и установки заглушек после чистки. Сообщение отредактировал Lorenso79 - 11.6.2013, 18:40 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:36 |