![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 907 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, может кто подскажет, что делать если в дороге дальней что нибудь (кирдыкнится), я иммею ввиду что нить из серьезных узлов, есть ли какаянить эвакуация по россии без вступления в клубы?
P.S просто видел дороги где очень длинные перегоны между населенными пунктами и тд, там надо очень посторатся чтоб на трос к комунить сесть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
На М-4 полно "шалашей - сервисов". Обычно совмещены с кафе, гостиницами, заправками и т.п.... Классический карбюратор - настолько простое устройство, что любой среднестатистический работник подобной конторки, отрегулирует его легким движением руки. В принципе самому тоже ничего сложного нет. Я обычно карб если мою - то сам, перед ТО - к армянам по газоанализатору покрутить. Вообще из всех "ара-сервисников", равно как из всех "тех" народов, мне они импонируют больше всех. Если не зажравшиеся - очень трудолюбивые и аккуратные люди. А вообще, давно избрал для себя правило - что можешь сделать сам (Читай - что не требует КИП-ов или отсутствующих вещей типа сварки - сделай сам). Хуже не будет.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 11:04 |