![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 60993 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как-то заметил что при включение стартера на зубилах отключаются все мощные потребители(свет, печка и тд) Вещь удобная особенно при старом аккумуляторе. Посидел, подумал и пришла мысль сделать так же.
Нам нужно: 1)реле 5ти контактное 2) клеммы или штекер под реле 3)изолента и так смотрим на реле и видим подписанные контакты, 86-подключаем на массу(куда вам удобно) 85-подключаем к красному проводу на замке зажигания(оставляем клемму на замке и подключаем к ней провод который пойдет к реле) 87а — на сдвоенный черный провод от замка зажигания(снимаем с замка и кидаем на реле) 87-остается пустым 30-подключаем на замок, где был сдвоенный черный провод. Реле убираем куда вам захочется . После этого в то время когда крутит стартер потребители отключаются . Быстрая и простая доработка. ![]() Надеюсь кому-то пригодится (С) не скопипи__ено ,статья моя,ранее выкладывал на драйве |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Нету компа
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Нету компа Извини друг) Слушай, но все равно ) Зачем четырехконтаткное реле, оно постоянно в работе кроме положения замка "О", при продолжительной стоянке оно разрядит АКБ. Лучше уже сделать без него. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 11:59 |