![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2008 Пользователь №: 3060 Машина:ваз 21063 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу загильзовать троечный движок под 79 поршня,поставить нивский распред.Какой длины шатуны более оптимальны?Помогите
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
хочу загильзовать троечный движок под 79 поршня,поставить нивский распред.Какой длины шатуны более оптимальны?Помогите ![]() Зачем его гильзовать под 79.0??? Он труп чтоле? Блок 2103 безболезненно точиццо до 79.0мм. Какие нужны шатуны???? - а что за мотор, что с ним щас и что будед? для чего? При 79.0 поршнях и родных шатунах и колене он станет 1.6л. Данных мало исходных и тема тюнинга не раскрыта. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
хочу загильзовать троечный движок под 79 поршня,поставить нивский распред.Какой длины шатуны более оптимальны?Помогите ![]() Нах его точить или гильзовать в 79??? Форсировка моторов класса 2101 или 2103 должна идти путём улучшения наполнения горшков. Форсировать по объёму нецелесообразно ни с финансовой точки ни с точки зрения ресурса. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 19.4.2008, 18:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 8:28 |