![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 60993 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как-то заметил что при включение стартера на зубилах отключаются все мощные потребители(свет, печка и тд) Вещь удобная особенно при старом аккумуляторе. Посидел, подумал и пришла мысль сделать так же.
Нам нужно: 1)реле 5ти контактное 2) клеммы или штекер под реле 3)изолента и так смотрим на реле и видим подписанные контакты, 86-подключаем на массу(куда вам удобно) 85-подключаем к красному проводу на замке зажигания(оставляем клемму на замке и подключаем к ней провод который пойдет к реле) 87а — на сдвоенный черный провод от замка зажигания(снимаем с замка и кидаем на реле) 87-остается пустым 30-подключаем на замок, где был сдвоенный черный провод. Реле убираем куда вам захочется . После этого в то время когда крутит стартер потребители отключаются . Быстрая и простая доработка. ![]() Надеюсь кому-то пригодится (С) не скопипи__ено ,статья моя,ранее выкладывал на драйве |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29527 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2195 раз ![]() |
- В перспективе хотел запитывать РР напрямую с клемм АКБ минуя длинные провода и контакты замка зажигания . Тем самым контролируя истинный ток на самом АКБ а не где то в борт сети . ![]() у меня вот такая схема стоит...-контролирует на прямую. что нужно оборвать шоб не работал генератор? получается надо рвать цепь 67/67-? или можно как то еще воздействовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
что нужно оборвать шоб не работал генератор? ...все равно 2 реле получается . Для схемы по которой делал 1300SL, можно обойтись одним реле. Нужно просто вывод 86 реле отсоединить от кузова и подсоединить на красный провод что идет на втягивающее от замка зажигания. Что получиться - обмотка реле "возьмет" массу через обмотку втягивающего, при вкл зажигания - реле сработает, цепь возбуждения генератора будет подготовлена к работе. При заводе автомобиля, на 68-й выв реле будет подан плюс - реле обесточиться, генератор как нагрузка отключиться. При отключении стартера, реле опять включиться - генератор заработает. П.С. конечно есть минус у такой схемы - если будет не в порядке цепь замок зажигания/стартер или обрыв обмотки втягивающего, то генератор работать не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:05 |