![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет,вот такая беда:вчера с утра автомобиль ехал как ласточка(морозец утром),а к вечеру как танк сзади прицепили(туман снег,ваше срача).Тут я вспомнил,что видел где-то статейки про ионизатор воздуха самопальный.Там как раз такие проблемы решались!Мож кто слышал ченьть про ионизаторы?Подскажите плиз.
P.S. Я на форуме недавна,фотки не выкладывал ибо нет их пока,появятся сразу выложу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig,
+1 Лошадь нужно возить в багажнике:) если вся не влезает то половину в салоне :) эт всё канеш хорошо. Я просто хотел сказать что лично я вижу путь улучшение динамики не в каких-то примочках эффективность которых на 100% не доказана(даже на 50%), а в более глобальных и в то же время простых инжинерных решениях таких как: новый распред вал, Два карба, система выпуска. ну и что не мало важно заливать хороший бензин. Или на худой конец отрегулировать карбюратор и загжигание (эт ещё и с расходом чуть чуть поможет) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Tenebrum
Я, лично я, не собираюсь идти в сторону увеличения динамики за счет увеличения расхода, хотя пофиг сколько бензин стоит, на данный финансовый момент. Есть желание улучшить эффективность использования топлива. Западло выбрасывать несгоревший бензин из глушителя. В данный момент двигатель находится в близком к идеальному, ИМХО, состоянии и расход вдвое ниже, чем принято считать за норму. Дело в другом, дело принципа, просто хочется попробывать все варианты малой крови, прежде чем принимать радикальные решения. Меня совершенно не затруднит установка двух карбюраторов на мой малообъемный движок. Но, чтоб выравнять равномерность скорости потоков, наверное, нужно соединить полости подкарбового пространства трубой известного диаметра? Очень не хочется попадать на повышенный расход, потому как авто использую только /восновном/ для оч. дальних поездок. Всё остальное, прописанное вами уже сделано ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 2:13 |