![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 2.2.2012 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 63550 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Серо-голубой (427) Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите.
Есть возможность сделать полностью топливные магистрали из металлических трубок, от бака до карбюратора. На фитингах, все как надо. Прошу совета, нужно ли это, плюсы, минусы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Хочу поставить второй топлевный фильтр перед бензонасосом(первый стоит после) так вот он там нерасплавится?, ведь в этом месте топлевная шланга совсем рядом с двигателем у меня такое чувство что шлангочка слегка опаленная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Хочу поставить второй топлевный фильтр перед бензонасосом(первый стоит после) так вот он там нерасплавится?, ведь в этом месте топлевная шланга совсем рядом с двигателем у меня такое чувство что шлангочка слегка опаленная. Сто раз уже писали. Поставь вторым металлический, инжекторный. С ним точно ничего не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:37 |