![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Езжу на спиртовом бензине больше 2-х месяцев. Впечатление двоякое. В общем - как в интернете пессимистично. Мощность снизилась. Расход больше. Причины известны. Смесь стандартная 1:14,5, для спирта - 1:10,5. Вот и вопрос: как бу модифицировать карб, чтобы переключаться с нормального бензина на спиртовой хоть механически, хоть электрически. Какие есть у кого мысли?
Мысль первая - установить бОльшие топливные жиклеры и меньше давить на газ. Мысль вторая - ввернуть трубки с меньшими воздушными жиклерами и открывать эти трубки на стандартном бензине. Кто понял о чем я, пишите идеи - проверю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Два месяца проездил на спиртовом бензине. На одной частной заправке выяснил, что спирта там всего 10%. Однако впечатления не очень. Потеря мощности (субъективно) процентов до 30%, плохой разгон, повышеный расход. Без переделки системы впуска не годится. Кстати, у меня стоит Вебер 32, самый первый.
Есть еще один точно такой-же для экпериментов ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:42 |