IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Принудительный выхлоп
Vladislav2609
сообщение 23.5.2013, 16:58
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Суть идеи в следующем: в выхлопную систему ставим грубо говоря вентилятор, который создает разряжение и всасывает выхлопные газы.
Вопросы возникают такие: не будет ли (а как мне кажется будет) в момент перекрытия клапанов часть топливной смеси вылетать в трубу в буквальном смысле, и будет ли вообще какой то смысл во всем этом?
Можете пинать smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Enkei
сообщение 23.5.2013, 17:44
Сообщение #2
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



На самом деле - не лишено смысла. Только без вентиляторов - они только помехой будут.
Выводишь трубу в любую зону аэродинамического разрежения, и всего дел. Самая очевидная - панель задка, примерно в районе места под номер.
Будет вылетать - не будет вылетать, какая разница? Очищаться от сгоревших газов точно лучше будет, причем именно тогда, когда надо, своего рода в зависимости от скорости. Насчет эффективности продувки - надо конкретику смотреть.

Заметного эффекта не будет, но можно немного поюзать халявно имеющееся разрежение, с одной стороны, и уменьшить аэродинамическое сопротивление, с другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:30