![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Суть идеи в следующем: в выхлопную систему ставим грубо говоря вентилятор, который создает разряжение и всасывает выхлопные газы.
Вопросы возникают такие: не будет ли (а как мне кажется будет) в момент перекрытия клапанов часть топливной смеси вылетать в трубу в буквальном смысле, и будет ли вообще какой то смысл во всем этом? Можете пинать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
На самом деле - не лишено смысла. Только без вентиляторов - они только помехой будут.
Выводишь трубу в любую зону аэродинамического разрежения, и всего дел. Самая очевидная - панель задка, примерно в районе места под номер. Будет вылетать - не будет вылетать, какая разница? Очищаться от сгоревших газов точно лучше будет, причем именно тогда, когда надо, своего рода в зависимости от скорости. Насчет эффективности продувки - надо конкретику смотреть. Заметного эффекта не будет, но можно немного поюзать халявно имеющееся разрежение, с одной стороны, и уменьшить аэродинамическое сопротивление, с другой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:30 |