|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.5.2013, 16:58
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Суть идеи в следующем: в выхлопную систему ставим грубо говоря вентилятор, который создает разряжение и всасывает выхлопные газы.
Вопросы возникают такие: не будет ли (а как мне кажется будет) в момент перекрытия клапанов часть топливной смеси вылетать в трубу в буквальном смысле, и будет ли вообще какой то смысл во всем этом? Можете пинать |
|
|
|
![]() |
23.5.2013, 17:02
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз |
Суть идеи в следующем: в выхлопную систему ставим грубо говоря вентилятор, который создает разряжение и всасывает выхлопные газы. Вопросы возникают такие: не будет ли (а как мне кажется будет) в момент перекрытия клапанов часть топливной смеси вылетать в трубу в буквальном смысле, и будет ли вообще какой то смысл во всем этом? Можете пинать через центробежный вентилятор от печки))) |
|
|
|
Vladislav2609 Принудительный выхлоп 23.5.2013, 16:58
Enkei На самом деле - не лишено смысла. Только без венти... 23.5.2013, 17:44
Sancho_SP Только вот для реализации разряжения даже в 0,9 тр... 23.5.2013, 17:49
Enkei Давление в этой трубе не зависит от ее конфигураци... 23.5.2013, 17:52
Sancho_SP Раз уж фантазировать - тогда пусть будет эжектор. ... 23.5.2013, 22:31
NoTurboNoParty есть идеи чем разряжение создать чтоб все продуть? 24.5.2013, 0:04
bylavert Бред какой-то 23.9.2013, 11:02
1300SL да не бред...просто не знают куда руки приложить))... 23.9.2013, 11:17![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 10:11 |