![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.8.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4234 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот смотрю, почти на всех картинках перед топливным насосом стоит фильтр тонкой очистки топлива, врезанный в разрыв топливного шланга. В заводской комлектации данный девайс не предусмотрен. Вот и думаю: стоит его ставить или нет? А если ставить, то какой? Может какие хитрости есть в этом деле?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это не чудеса - это закономерность
Просто у нас народ такой - с одной стороны соломку подстилают, а в противоположную падают Кстати это один из минусов СОЛЕКСА, у ОЗОНА эта болячка более менее устранена. Если это устранить, то в СОЛЕКС можно лет 8 не заглядывать (не чистить). В принципе и ОЗОН тоже если не считать диафрагмы, хотя нормальные выхаживают и более |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:58 |