![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть информация как сделать моторчик печки потише? Может заменить его на какой другой от иномарки? И вообще дует как-то слабо....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Кирилл Сообщений: 48 Регистрация: 20.3.2013 Из: Москва,Щербинка,ЮБутово Пользователь №: 78573 Машина:21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тоже столкнулся с проблемой шума печки.Послостью снял ее, разобрал, промыл и прочистил, купил новый моторчик с крыльчаткой на подшипниках Luzar (550р по-моему), при сборке печки все щели и лишние дырки промазывал герметиком, старые уплотнения заменил оконным уплотнителем на самоклеющейся основе, вот таким
![]() патрубок, который вставляется в корпус печки и распределяет поток на два дефлектора закрепил саморезами и тоже промазал герметиком.На машину еще не ставил, но пробовал присоединять к аккумулятору дома- на второй скорости дует так-же сильно, как в отцовской Шкоде на максимуме.Греть будет, думаю, не хуже) Перед установкой еще планирую шумо- и теплоизоляцией корпус обклеить.Кстати нижняя крышка закрывалась очень неплотно, оставалась огромная щель, и я сделал защелку из куска толстой проволоки, которая намертво и без щелей фиксирует крышку в закрытом положении.В принципе если нужны фото могу сделать, но думаю тут и так все понятно.В будущем плнирую сделать печку с нуля на моторчике с крыльчаткой от 08, по аналогии с иномарочными, с полным управлением потоками в ноги-салон-на лобовое и установить дополнительные воздуховоды к боковым окнам и в ноги задних пассажиров |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:57 |