![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет,вот такая беда:вчера с утра автомобиль ехал как ласточка(морозец утром),а к вечеру как танк сзади прицепили(туман снег,ваше срача).Тут я вспомнил,что видел где-то статейки про ионизатор воздуха самопальный.Там как раз такие проблемы решались!Мож кто слышал ченьть про ионизаторы?Подскажите плиз.
P.S. Я на форуме недавна,фотки не выкладывал ибо нет их пока,появятся сразу выложу! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ионизатор, штука рабочая. Весь юмор от непонимания процессов, происходящих при этом. Наиболее эффективна конструкция иглы "+", сетка "-". Неплохо всё это помещается в пластиковый короб для электромонтажных работ 40х60. Всеравно кастрюлю пилить надо, во всех случаях. Тут ещё аналогичная заморочка появилась и очень древняя. Высокое напряжение с иглы подать на бензин после насоса. Сам не знаю как это работает, но это даёт не меньший эффект. Штука эта в неумелых руках ... не дай бог. Короче, бензин дорожает, надо принимать меры. Альтернативу пусть юмористы подскажут. От копира, говорите?
Сообщение отредактировал Ludvig - 17.4.2008, 21:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 4:59 |