![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю
-то любовь фанатичную к шестерке - то разочарование и угнетение, например из последнего Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор... то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто. Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
М-да.... Это очень дорого и затратно. Очень. И я не знаю, зачем. И хочу нормальную машину. Очень хочу. Но Рыжую не продам. И не спрашивайте, почему. Не знаю. Это все очень сумбурно. Может, потому, что она тащила меня на двух цилиндрах ночью в феврале из задницы мира, чтоб я там не замерз, и дотащила-таки... Может, потому, что так хорошо катались на ней в Питер, а потом - и еще подальше... Может, потому, что друзей продавать - как-то некрасиво. Может, и еще почему. Не знаю. Когда я ее впервые увидел, сразу решил, что куплю, хотя подыскивал другую машину. И ни в коем разе не предполагаю отбить вложенные в нее деньги. Я для нее персонально купил гараж, блин. И она будет в нем жить.
Кстати, о Фокусе. Есть у меня это чудо - служебное. Еду зимой на нем под горку, ледком прихваченную. Впереди тормозит Рено. Начинаю тормозить, и чувствую, что несет. С большим трудом, прерывистым торможением, остановился в сантиметрах. Через час там же еду на Рыжей. Та же ситуация. Останавливаюсь без проблем, без нервов, с приличным запасом. Резина была одинаковая. А вы говорите - Фокус... :) Сообщение отредактировал Oldwarrior - 17.4.2008, 16:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:05 |