![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема на прогретом движке на холостом ходу падают обороты. Со старым карбюратором проблем таких вроде небыло. Поставили новый карбюратор проверять его не стали,работает нормально, движек тянет отлично но падают обороты,сменил свечи не помогло.Самое что интересное настроили холостой ход как положенно,двигатель работает минуты 4-5 и обороты падают до 500-300 об.мин и загорается красная лампачка давления масла, погазуешь маленько аккселератором вроде нормально начинает работать,погазуешь еще опять падают обороты и вплоть до остановки двигателя и обороты падают медленно,опять добавляем холостой ход на карбюраторе и таже самая петрушка повторяется.Пробовал крутить трамблер не помогает.Посмотрел есть небольшей люфт вала трамблера.Куда сунуться еще даже не знаю.Помогите советом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
всем привет
пару дельных советов из горькой практики)) Товарищи, у меня ВАЗ 2121 Нива движок 2106 и карб 2107...-20 . Проблема: ПАДАЮТ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА, ПОЧТИ ГЛОХНЕТ в пробке когда машина хорошо прогрета (проблем с охлаждением и перегревом систем нет,холостые ровные, всё работает чётко) Причина в прогретом впускном коллекторе, который перегревает карб и он начинает тупить. Решил проблему поставив ТЕКСТОЛИТОВУЮ прокладку от 2108 (с двумя дырками) она примерно 10мм толщиной, пришлось шпильки длиннее ставить. Может и вам поможет!!! это интересно, но как понять что в этом проблема? я не долго изобретал велосипед! взял накачал в шприц бензина и соединение между головой и коллектором проливал по не многу! если обороты возрасти на каком то участке значит проблема тут, и подсасывает воздух(желательно на прогретом двигателе делать) нет бензина под рукой, WD-40 тоже эффективно! ещё пролейте шланг идущий на вакумник(особенно у основания) ещё у меня была делема с новым Озоном 2107..-20 не работал электро магнитный клапан(точнее плохо работал) были не стабильные обороты! в добавок в жиклерах была грязь(нет он был в закрытой коробки с завода) на ДААЗе не регулируют карб, нет такой строгости, как раньше! по этому надо новый сразу разбирать и регулировать! ещё я долго мучился с подсосом! дело было в телескопической тяги привода воздушной заслонки и тяга связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой, пришлось искать со старых карбов(они заедали, не мог до конца порой подсос выдернуть без мата) я надеюсь кому поможет это! всем привет пару дельных советов из горькой практики)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: александр Сообщений: 4 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80273 Машина:ваз 2121 Цвет:кр Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет пару дельных советов из горькой практики)) это интересно, но как понять что в этом проблема? я не долго изобретал велосипед! взял накачал в шприц бензина и соединение между головой и коллектором проливал по не многу! если обороты возрасти на каком то участке значит проблема тут, и подсасывает воздух(желательно на прогретом двигателе делать) нет бензина под рукой, WD-40 тоже эффективно! ещё пролейте шланг идущий на вакумник(особенно у основания) ещё у меня была делема с новым Озоном 2107..-20 не работал электро магнитный клапан(точнее плохо работал) были не стабильные обороты! в добавок в жиклерах была грязь(нет он был в закрытой коробки с завода) на ДААЗе не регулируют карб, нет такой строгости, как раньше! по этому надо новый сразу разбирать и регулировать! ещё я долго мучился с подсосом! дело было в телескопической тяги привода воздушной заслонки и тяга связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой, пришлось искать со старых карбов(они заедали, не мог до конца порой подсос выдернуть без мата) я надеюсь кому поможет это! всем привет пару дельных советов из горькой практики)) Действительно дельный совет. Я до текстолитовой прокладки поменял прокладку коллектора, проверил вакумник, перебрал карб. Прокладку поставил, и всё заработало как надо. А в общем правильно будет проделать всю процедуру со шприцем, герметиком и т.д. Кстати когда карб перебирал половина ремкомплекта оказалась браком (особенно отличился телескоп, и мембраны) Лучше покупать отдельно |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:00 |