![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3036 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да благословит Вас Господь!!!
Я - человек верующий но некоторые проблемы нужно решать и самому ![]() Когда машина переночует и я сажусь утром в неё, то в салоне запах бензина - это раз. ![]() Заводится прекрасно и на холостых работает отлично, но когда начинаю ехать, то невсегда но очень часто начинает дергать машину когда газую и на ровной дороге и в горку а на холостых все ОК ![]() Особенно если сырость то дергает чаще. Провода ВВ поменял, зажигание настроил, правда люфт небольшой есть на валу трамплёра. Тяга по-моему хуже стала и почему то начали вгору пальцы стучать там где раньше не стучали. Ну да с тягой ещё ладно но это дёрганье не знаю куда лезть - вот искушение ![]() Машину взял у знакомого неверующего грека, будь он трижды благословен, за 2500$ ![]() Но похоже что капремонтом там только пахло. А сейчас у меня молодая семья - ждем ребёнка и денег на КРД пока не хочется тратить - может можно както своими силами?... Еще на трубке из сапуна (она треснута) масло видно - это нормально или как? Такая вот жиззь!!! Подскажите кто может ![]() Может кто подскажет где в Запорожье есть хороший спец по 2106 - я там живу или форум есть какой-то региональный - буду благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3036 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор был заточен мастером своего дела ещё 3 недели назад и после этого машина как конфетка пролетела 250 км Мариуполь-Запорожье, так что думаю дело не в нём. Трамплер полностью не менял но менял контактную группу и подшипник, разве что кондёр проверить - а как это сделать? А запах бензина в салоне был и до и после настройки карбюратора
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 1438 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карбюратор был заточен мастером своего дела ещё 3 недели назад и после этого машина как конфетка пролетела 250 км Мариуполь-Запорожье, так что думаю дело не в нём. Трамплер полностью не менял но менял контактную группу и подшипник, разве что кондёр проверить - а как это сделать? А запах бензина в салоне был и до и после настройки карбюратора ![]() Попробуй поставить новый конденсатор, он копейки стоит да и пригодится тебе потом, но опять же надо искать причину почему его пробило, возможно контактная группа на массу коротит. У меня пахло бензином когда тек бензобак, вобщем проверяй топливную магистраль, шланги, бензонасос (на заведенном двиге). Как вариант дерганье может быть из-за бензонасоса или засоренных топливных фильтров. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:10 |