![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот пришел мой черед завести бортовик! Досталась мне машина в 2009г как только я сдал на права,в крайне плачевном состоянии: -текло масло с сальников -давление всегда 0 и красная лампа в вечном сиянии -салон в хлам после перевозок картошки и курей -дыры в салоне хоть ногами тормози -тормоза кстати тоже в убитом состоянии Авто заводилось тестем так,вышел вечером завел,утром ехать не заводится почистил свечи поплевал на них,ну итог один шохман стоит И вот ее хозяином стал я,был перебран движок,появилось давление,заменено зажигание на холл,мотор стал немного резвее Нынче стои разобранная,прошлым летом перекрасил в "черный газ" Данные по авто: 1.5л мотор год выпуска 96ой цвет ярко голубой в 2011 была куплена замена шохе рено сандеро,но души в ней нет и в 2012 я попал в аврию по вине 17ти летнего паренька выезжающего с кучей малолеток с заправки Итог купил бмв 318iA 91го года и понял что такое мотор под капотом Сейчас же ожидается замена двигателя на бмв только сегодня получил 2.0л мотор коробку навеску выхлоп кардан мозги и тд,а вот после этого начнется самое интересное: шоха обретет новое(старое)сердце от бмв 318 с автоматом в планах запихнуть туда немецкое сердце с автоматической коробкой передачь Так что не забывайте скоро обнова)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Pavlik48 - 4.5.2013, 0:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Нет цвет вот такой:CALYPSOROT METALLIC (252)(красный металлик короче)
Я интересуюсь что нужно купить чтобы самому диагностику м50 произвести+скидывать оилсервис+можно было скинуть километраж одометра в нуль? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Нет цвет вот такой:CALYPSOROT METALLIC (252)(красный металлик короче) Я интересуюсь что нужно купить чтобы самому диагностику м50 произвести+скидывать оилсервис+можно было скинуть километраж одометра в нуль? В общем так, диагностику двигателя М50 (DME Motronic 3.1) можно проводить с помощью CarTester - имеется в свободном доступе на просторах инета. Если будешь брать INPA+DIS, то здесь полный програмный комплекс для диагностики, сброса ошибок, перекодировки блоков управления автомобиля BMW. Я лично сбрасывал этим софтом: индикаторы старения масла, оил сервис, инспекшен и пробег! Но есть одно НО, данный програмный комплекс хорошо подходит для BMW с электронным щитком приборов, с механическим могут возникнуть проблемы, поэтому при покупке, это лучше уточнить у продавца, я имею в виду так и спросить: работает ли ваше оборудование с механическими (белее старыми щитками приборов). Это же относится и к блоку управления двигателем, с Мотроником 3.1, так же могут возникнуть проблемы, опять же, лучше уточнять у продавца. Своим "еборудованием" скидывал (с помощью INPA) одному типу, полностью пробег автомобиля в 0, при этом красненькая точка перед общим киломметражём не загорается. Если пока оборудования нет, а индикаторы надо скинуть, то можно это сделать варварским способом: Способ №1 1) Выключаем зажигание. 2) Замыкаем контакты 7 масса тестора и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 масса тестора и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой. 3) Поворачиваем ключ в положение «2» (при выключенном зажигании ключ находится в положении «0»). 4) Ждем примерно 5 секунд, если горит OilService и 12 секунд, если Inspection. 5) Для сброса индикаторов «старения масла», надо повторить пункты с 1-го по 3-й и вытащить перемычку (на панели должны загореться зелёные индикаторы). 6) Выключаем зажигание. Если не получилось: 1) Повторяем пункты с 1-го по 3-й включительно (см. выше). 2) Ждем, примерно 5 секунд, если горит OilService и 12 секунд, если Inspection и не загорятся все зеленые индикаторы. 3) Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку. Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, как советуют источники в Интернете, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели (см. снимаем приборную панель). Дополнение: По собственному опыту: далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в разъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра. Способ №2 Электронный тестер ставится на «прозвон», то есть на сопротивление. Провода втыкаются в разъём 7 и 19, включается зажигание, тестер должен запищать и показать сопротивление примерно 200-300 Ом. Если не пищит перевернуть концы в разъёме. Далее через указанное время (для OIL-SERVICE около 3 сек, для INSPECTION около 12 сек.) все обнуляется. Если нет, то тогда необходимо обеспечить более прочный контакт с массой, затем опять включить зажигание и ждать положительного результата, который обязательно будет! Таким образом гасятся индикаторы даже после «спецключа», который не смог этого сделать Способ проверен и принёс результаты на Е32; E34; E36; E38; E39 с любыми моторами! Способ №3 1) Подсоединить контрольную лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Повернуть ключ в положение «2», подождать пока не загорятся зеленые светодиоды (примерно 5 секунд, если горит OilService и 12 секунд, если Inspection) и выключить зажигание. Ничего не сгорит, проверенно не однократно на разных автомобилях, так что не переживай. Купить оборудование можно: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2901 Данный чел не кидала, хорошо разбирается в электронике BMW и в своей продукции. Жаль, что я его нашёл после того, как приобрёл своё оборудование. Оно хреново "вяжется" с M50 на DME 3.1, хотя DME 3.1.1 видит без проблем. Вот, щитки приборов: Механника ![]() Электронный ![]() Для М50 в основном использовался Мотроник версии 3.1 Для М50 ТУ - только мотроник 3.1.1 P.S. может быть как Сименс (очеь дорогой в эксплуатации), так и Бош. Сообщение отредактировал Сержик - 13.5.2013, 15:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 9:41 |