![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Решил выставить свою машинку на всеобщее обозрение)) Ваз 21063 1993 года, цвет бежевый, движок 011, пробег неизвестен, но около 70000км( а может и 170000). Куплена мною в 2008 за 12 тысяч деревянных, почти на ходу...не работали оба цилиндра сцепления, но до дома кое как доехал. Кузов был вполне живой, и ни один элемент не был окрашен. Сразу же разобрал ее всю, хотя надо было сначала хоть покататся. Движок оказывается был не давно откапитален, коробка, редуктор, все в отличном состоянии. Начал работы с кузова, первым делом поменял передние крылья и фартук, задний фартук поменял по кантик, днище под запаску поменял и правый порог( хотя можно было и не менять). Правый лонжерон был раньше битый( колесом в бордюр ударили) восстановили его плохо, я его дотянул из салона и немного опустил вниз, угол его полностью переварил, всю геометрию привел в норму( даже маленько дверной проем пришлось потянуть). Далее была убрана вся мастика из салона и вся ржавчина по кругу. Автомобиль готовил к покраске, времени было маловато, да и лень)) так что я иногда забрасывал ее, а зимой так вообще не было возможности делать, в общем я находил любые причины ей не заниматся. Весной 2010 меня приспичило, хочу катася.. Отрихтовал все вмятинки на кузове, проварил швы на порогах и крыльях, отшпатлевал все...блин как же это сложно сделать ее ровной, любую иномарку в разы легче. Делал хорошо, так как считаю что либо делать хорошо, либо не делать вообще. В общем покрасил, в камере, в антилопу люкс( бежевый металлик). Получилось очень хорошо. Все считали ее идеальной...но я все равно хотел ее перекрасить в черный и цвет переоформить. Движок был 011, 129 шатун, 1.6, эстонец плюс, пиленая голова, 4-1, солекс 73, пятиступка, 03 редуктор. Ничего особенного но ехала бодро после трех тысяч... Аморты каяба ексель джи,двойной стаб, усиленные сайленты, задний стаб, вся ходовая новая.Колёса слик 15. Салон полностью проклеен, обтянут карпетом( качественно) и бархатом. Акустика фронтальная длс р6а, пионер 8300сд, усилок кикс 47, саб кикс 400 ват рмс. А в прошлом году какойто нехороший человек открыл мне пассажирскую дверь и замял ее, ограничитель слабоват был.. потом девченка села на капот( я не знал) и лопнула шпатлёвка....Да еще и я пьный разворачивался и дерево слегка ударил( В общем решил переделать, сделать ее еще лучше, покрасить в черный, по кузову сделать еще ровнее, тормоза поменять на 12, движок поставить 213, 1.8 ,такой она была в прошлом году.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не могу конечно раздавать советы,но может можно было задуматься про Вакуумник и гтц от ИНО?)))
Сходил бы на разборку и там живой в сборе купил))главное чтобы без абсный был)))а то там глуши там придумывай))просто у гтц от ино с абс все завязано на гидроблок абс,если абс умер тормоза работают в штатном режиме без эффекта абс Не забудь развесовку шатунам с поршнями в сборе и кольцами сделать,т.е. когда все собрано,тогда и развесовано и на колено обрати внимание,мож балансировать надо,так пару советов перед сборкой мотора ах да на маховик обрати тоже внимание Блок уже расточил?правильно? а с дрыгом чего нить делал?или блок тот же 11й? Я просто к чему все это виду,я собаку сьел на наших моторах,было время ко мне ездили как на диагностику,я у них типа компа был)) смотрю поршни 84 хмм,только заметил))значит что то из чего то выточил таки) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 21:44 |