![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РЕБЯТ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ И ФОТО ВИДЕЛ ЧТО КТО-ТО СТАВИЛ ВУТ И ГТЦ ОТ 2108 ....ТАК ВОТ ДАЙТЕ ССЫЛУ КАК И ЧТО???И ЕСТЬ ЛИ ПЛЮС, ИЛИ МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ ВУТ ОТ КЛАСИКИ??? А ТО МОЙ ПОХОДУ СДОХ....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В те редкие случаи, когда мне приходилось на большой скорости экстренно тормозить у меня ни разу в голове не мелькнула мысль о каком то уводе или жесткости педали тормоза, всегда был один вопрос- не сорваться в блокирование колес! И всё! Имею желтый усилитель, хоть и перекрашенный. А с 1996 года по причине закисания заменил только один цилиндр (наружный, левый), хоть и езжу круглый год, просто графиткой смазываю внутри резинового кольца и когда надо его меняю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В те редкие случаи, когда мне приходилось на большой скорости экстренно тормозить у меня ни разу в голове не мелькнула мысль о каком то уводе или жесткости педали тормоза, всегда был один вопрос- не сорваться в блокирование колес! И всё! В этом-то и вопрос! С ВУТом 2108 и суппортами 2112 информативность педали возросла на порядок. Просто-таки попой чую, как колодки трут по диску. Это словами передать сложно. Но блокирование колес чувствуется очень четко, и процесс управляем. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:59 |