![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот пришел мой черед завести бортовик! Досталась мне машина в 2009г как только я сдал на права,в крайне плачевном состоянии: -текло масло с сальников -давление всегда 0 и красная лампа в вечном сиянии -салон в хлам после перевозок картошки и курей -дыры в салоне хоть ногами тормози -тормоза кстати тоже в убитом состоянии Авто заводилось тестем так,вышел вечером завел,утром ехать не заводится почистил свечи поплевал на них,ну итог один шохман стоит И вот ее хозяином стал я,был перебран движок,появилось давление,заменено зажигание на холл,мотор стал немного резвее Нынче стои разобранная,прошлым летом перекрасил в "черный газ" Данные по авто: 1.5л мотор год выпуска 96ой цвет ярко голубой в 2011 была куплена замена шохе рено сандеро,но души в ней нет и в 2012 я попал в аврию по вине 17ти летнего паренька выезжающего с кучей малолеток с заправки Итог купил бмв 318iA 91го года и понял что такое мотор под капотом Сейчас же ожидается замена двигателя на бмв только сегодня получил 2.0л мотор коробку навеску выхлоп кардан мозги и тд,а вот после этого начнется самое интересное: шоха обретет новое(старое)сердце от бмв 318 с автоматом в планах запихнуть туда немецкое сердце с автоматической коробкой передачь Так что не забывайте скоро обнова)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Pavlik48 - 4.5.2013, 0:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сержик,про ванос имелось ввиду что это гемор,если брать б.у движку с ваносом то скорее всего ванос под замену,а покрытие и то и то умирает уже у них,представь я беру с люм блоком а покрытию хана,да на видосе работал хорошо и тд а приехал сюда оказалось умирает блок,с м50 безванос не все так печально,есть простор для ремонта и покрытий этих нет,что уже дает + классическому блоку,тем более кто мне будет замерять в каком состоянии покрытие?ну да крутилка побольше,а смысл?мне что в городе его крутить?для кого?зачем?М50 именно то что мне надо,вы можете купить хоть от м3,мне пофиг.поверь общаюсь с человеком который эти моторы возит сюда,да что моторы,машины пригоняет под разбор у него у самого 3литра дрыгло,был и 2.0 и 2.5(жрет именно 2.5),они его не знают куда сбагрить теперь этот 2.5,когда искал бумера,то все хозяева заявляли расход от 15 по городу и от 11 по трассе,был даже отдельный экземпляр 2.5л жрал 20л на городе у 2.0 в приделах 14л
Так что не надо мне рассказывать,все что можно у знающих людей распрошенно и на примере мне доказано,ИТОГ 2.0(безванос) чугуний епт! Кстати в мурзилке немецкой написано,что ванос призван наполнять камеры ИИИИИИИ по мере износа КШМ как бы подстраивает дрыг под износ Ах да забыл,на турбодизельном 3л катал,огонь телега! И еще товарищь ездил с моим начальником в немецию у них автобаны без ограничений и они едут около 160 впритирку)))это норма ехали они тоже на каком то боварце и вот он говорит ну её эту немецию после того как водила поддал до 260,товарищу стало плохо))) А вообще по теме каждому свое)мне вот 2.0)) Сообщение отредактировал Pavlik48 - 7.5.2013, 2:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:43 |