![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ваз 2106 декабрь 1999 года двигатель 1.6 4 ст КПП, цвет белый. Пробег 119000 км, куплена за 40 000 р.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что сделано: -замена сцепления: навернулось почти сразу (взял крафт), очень понравилось -главный цилиндр сцепления -рабочий цилиндр сцепления -средний глушитель -прокладка штаноф -односторонняя сигнализация циклон с 2 цз и актуатором багажника -замена моторного масла роснефть п/с с промывкой -замена топливного фильтра -замена масляного фильтра -тосол роснефть с промывкой -свечи NGK -стартер, поставил редукторный - отлично работает -генератор -промывка и настройка карбюратора -рулевых наконечников -стабилизационных втулок -шаровых опор верхних и нижних - задней реактивной тяги -задней стойки амортизатора -сальник хвостовика -шаровые трек чемпион ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Через пару дней отмечаю неработающий центральный замок моей двери, а потом и пассажирской. Оказалось, что провода, идущие через стойку в дверь, были перекусаны повседневным открыванием. Ехать обратно к этому мастеру, который ставил сигнализацию, уже не хотелось, да и проблема всего скрутить 4 провода, но для надежности нужно было купить трубки «стойка-дверь», но как назло нигде их не было, нашел только через 3-4 недели. Цена вопроса 40р/шт., но пока искал их, умер актуатор багажника, контролька быстро подтвердила это, 120р актуатор 20мин работы + 1.5-2 ч работы с проводами на передних дверях ![]() ![]() ![]() ![]() -начал коротить прикуриватель, оказалось прричина была в болте, который точно выходил на +провод; заизолировал, нет проблемы -форсунки омывателя -не работал звуковой сигнал, проблема была в самом блоке предохранителей; заменил на дугой - все заработало -концевик ручника -ручка открывания водительской двери ![]() ![]() в дальнейшем: -планирую урегулировать расход топлива, так как расход напрягает, 17-18л, карбюратор промывали ,зажигание выставляли, у меня вопрос: может ли сход-развал так увеличивать расход (после ремонта подвески не делался), и может ли такая разница в компрессии 10 и 12 давать такой расход, зимой греюсь до 60-70град.? -заняться кузовом, так как многочисленные рыжики напрягают, позже выложу фото -установка магнитолы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Я собсно тока тока поменял себе всё.... Тебе понадобятся для замены целиндры тормозные 4шт (желательно ВАЗ оригинал) с буржуйскими я уже наелся , хватило ((( лучше менять всё сразу , а не по штучно, это уже проходили.... тормозные колодки (тут смотри по выработке , если разная, менять не задумываясь)
медные шайбы под шланги 4шт (смотрим по износу , я оставил старые) , перепускные трубки правую и левую, набор стопорных пальцев 4шт(+4пружинки+4 шпильки) и банка тормозухи..... Из инструмента понадобятся длинные головки на 14 и 17 на ключ с трещеткой , выколотка для пальцев (можно старым выбить желательно каленым ) Шланг тормозной я глушил зажимными щипцами с плоскими губками.... Сперва выбил пальцы (не без помощи такой-то матери ибо прикипело в усмерть) предварительно пролив всё ВДшкой и "Жидким ключем" ...... вынул колодки..... потом зажал торм. шланг и скрутил его.... (не прое..ть медные шайбы) далее скрутил суппорт и не особо церемонясь вышиб к черту старые целиндры (кстати вполне рабочие еще , тока машину в лево дергало при торможении ) при помощи молотка (800гр) и наковальни из старого чугунного утюга в качестве подпорки (гаража нет, тисков тоже) .... Затем вооружился карщеткой и шкуркой и как следует очистил направляшки супорта от грязи и хзн. чего што там забивает все щели.... слегка промазал графиткой направляшки и вогнал целиндры в суппорта... прикрутил перепускные трубки (не перепутать правую и левую) и прикрутил супорта обратно к кулаку.... вставил новые колодки, пальцы и прикрутил шланг ..... снял зажим и прокачал тормоза ..... со второй стороной сделал то же самое.... ( теперь машину не уводит ) Начинать лучше с правой стороны (штоб не пришлось лишний раз прокачивать ) П.С будут вопросы обращайся, поможем советом)))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:24 |