|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.5.2013, 23:54
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз |
Вот пришел мой черед завести бортовик! Досталась мне машина в 2009г как только я сдал на права,в крайне плачевном состоянии: -текло масло с сальников -давление всегда 0 и красная лампа в вечном сиянии -салон в хлам после перевозок картошки и курей -дыры в салоне хоть ногами тормози -тормоза кстати тоже в убитом состоянии Авто заводилось тестем так,вышел вечером завел,утром ехать не заводится почистил свечи поплевал на них,ну итог один шохман стоит И вот ее хозяином стал я,был перебран движок,появилось давление,заменено зажигание на холл,мотор стал немного резвее Нынче стои разобранная,прошлым летом перекрасил в "черный газ" Данные по авто: 1.5л мотор год выпуска 96ой цвет ярко голубой в 2011 была куплена замена шохе рено сандеро,но души в ней нет и в 2012 я попал в аврию по вине 17ти летнего паренька выезжающего с кучей малолеток с заправки Итог купил бмв 318iA 91го года и понял что такое мотор под капотом Сейчас же ожидается замена двигателя на бмв только сегодня получил 2.0л мотор коробку навеску выхлоп кардан мозги и тд,а вот после этого начнется самое интересное: шоха обретет новое(старое)сердце от бмв 318 с автоматом в планах запихнуть туда немецкое сердце с автоматической коробкой передачь Так что не забывайте скоро обнова)
А вот вид до
Сообщение отредактировал Pavlik48 - 4.5.2013, 0:43 |
|
|
|
![]() |
6.5.2013, 16:20
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз |
BMW M50
Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров. Во-первых, двигатель, наконец, обрел так остро необходимые для BMW гражданского назначения четыре клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер «на средних» и прочно закрепив эту славу за моторами BMW. Также добавились индивидуальные катушки зажигания, а вместе с ними и свечи нового «утонченного» стандарта (вот он, истинный признак смены поколения в индустриальном масштабе). Именно он стал законодателем впоследствии почти не нарушавшейся пропорции «1 Нм на 10 кубических сантиметров объема», что было недоступно для атмосферных двигателей предыдущего поколения. Разумеется, это потребовало существенного увеличения степени сжатия от 10 до 11:1(sic!) – параметра, позже повторенного только в поколении N52 в 2005 году. Неудивительно, что нормально мотор едет на бензине с ОЧ не менее 95, что для многих владельцев является сюрпризом, а для двухлитровой модификации и его, по правде говоря, откровенно мало. ![]() Двигатель BMW M50 Да, действительно, отчасти компенсировать подобную эксплуатационную «безграмотность» помогает еще одна новинка этого мотора – датчики детонации, но регулировка момента зажигания лишь помогает постфактум сгладить последствия заправки неподходящим топливом: автомобиль от их наличия, увы, лучше не едет. Кроме того, это была последняя «гражданская» модификация, использовавшая проверенное временем «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ». В итоге, появившийся в 1989 года M50 стал и, возможно, останется самым удачным по совокупности потребительских характеристик агрегатом BMW. Рейтинг надежности: 5/5. Кольца: 5/5. Колпачки: 5/5. M52 Рассматривая этот двигатель как эволюционное развитие M50, правильнее было бы озаглавить абзац как «M50TU-M52». Именно обновленный в 1992 году «M50», с заводским индексом M50TU, получил сравнительно надежный механизм управления фазами газораспределения впускного вала, сегодня широко известный как VANOS. Добавление двух клапанов привело к увеличению проходного сечения вдвое, что ожидаемо сказалось на ухудшении наполняемости цилиндров на низких оборотах. В свою очередь, это и вызвало перекос моментной характеристики в сторону «крутильности», но такая «харАктерность» двигателя неудобна при неспешном движении. VANOS была призвана компенсировать этот «недостаток», несколько растянув моментную характеристику. Вопреки распространенном заблуждению, это не привело к росту удельной мощности двигателя. Мощность была повышена известным путем – литраж самой мощной модификации составил 2,8 литра – мотористы «пририсовали» 300 кубиков. Существует версия, что непривычные для мирового двигателестроения 2,3 и 2,8 литровые модификации были подогнаны под налоговые требования, действующие в Германии того периода. Блок M52 стал алюминиевым, на стенках цилиндра было применено сверхпрочное никасиловое покрытие. Все остальные изменения преимущественно затронули экологию: M52 стал первым двигателем с "экологической" системой вентиляции картерных газов – был использован клапан с опорным атмосферным давлением, теперь открывающийся только «по требованию». Температура открытия термостата была поднята до 88-92 градусов – что выше ДВС первого поколения. Ресурс, этой модификации, по моим данным, снизился примерно вдвое: проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать, или быть крайне незначительным. Условно это последний потенциальный "миллионник", при должном уходе. Особых "никасиловых" проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х... Особенности эксплуатации этих моторов, прежде всего, связаны с мелкими болячками пока еще не полностью электронных систем и дорогих расходников, использованных в моторе и их старением – растягиваются тросы привода дроссельной заслонки и управлением противозаносной системы, умирают дорогие расходомеры и столь же не дешевые титановые датчики кислорода, блоки ABS и т.д. Однако, при должном уходе, вы все еще можете получить «почти миллионник» при должной заботе и несколько больших тратах, на своей BMW в кузове E39 или E36 – именно им преимущественно доставался этот двигатель. Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5. ВЗЯТО С ФОРУМА www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=245276 Надеюсь ответ развернутый,ванос вообще не катит,а б25 реально жрет вплоть до 20 по городу,а про миллионик я не с потолка взял люди ездят и до сих пор без переборок движка,а он в свою очередь откатал от 700тыр и выше мой посвежее 92тыры проехал, 2.5 жрет и еще как жрет и не сильно уж масса там на расход давит,я уже говорил если пофиг на расход юыло юы взял бы 3л и парился да и вообще раньше я думал 100лошадей много,теперь думаю что 100лошадей это детство,но это не применимо ко всем,кому то и 55пони хватает,а кому и телега всласть,мне мало,но 2.0 это придел,больше не потяну,итак эти 250 кг корячить скоро одному а потом и м40 в шоху с примерками туда сюда)))) Ах да,как написано в статье блок уже люминевй с напылением и взял бы я его а проверять его только прибором это напыление на предмет целки,а чугуний мне ближе,так вот! |
|
|
|
6.5.2013, 22:04
Сообщение
#3
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Ты походу сам не понял, чего написал. Что означает "ванос вообще не катит"??? Ты хоть раз сам ездил на таком моторе? Он реально едет, крутящий момент в 250 Ньютонов доступен уже с 2000 оборотов и ровной линией идёт до отсечки, поэтому бывалые или знающие люди стараются найти именно ваносный 2,5.
Я вот не понимаю, почему у некоторых людей такое мнение, что раз больше объём двига, значит он жрёт бенз? Это не так при условии, что тапка не лежит каждую передачу в полу. Это касается даже Жигулей. Лимон км, баварские моторы ходят за бугром, у нас же в России, всё гораздо печальнее из-за плохих ГСМ и отсутствия нормальных мастеров со спец оборудованием. Вот например для установки валов ваносного М50 необходима спец приспособа, в инете даже чертежи есть, но мы же в России, у нас всё по русски, делаем это огрызком китайской лигнейки. Если бы ты имел по больше опыта по ,бмвшным движкам, то знал бы, что у М50 к 400-450 тысячам подгорают выпускные клапана, это уже миллионником не назовёшь. Первая линейка двигателей М52, а точнее стенки цилиндров были с никосиловым покрытием, которое очень быстро умирало от нашего бенза, короче говоря, мотор стал не надёжным, поэтому в последствии покрытие заменили на алюсиловое. Блок цилиндров двигателей М50 выполнен из серого чугуна, что даёт ему приоритет перед М52. |
|
|
|
Pavlik48 Липецкие мы или сращивание немки и русского 3.5.2013, 23:54
Ролакс http://hostingkartinok.com/ 3.5.2013, 23:56
Pavlik48 Уважаемый Ролакс я умею пользоваться сервисами,про... 4.5.2013, 0:03
Ролакс Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 0:03) Уважаем... 4.5.2013, 0:11
Lyzhenkov Все больше и больше народу на форуме от бмв двигат... 4.5.2013, 0:07
Pavlik48 Так я ставлю не от балды)а прежде чем ставить пере... 4.5.2013, 0:14
Lyzhenkov Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 1:14) Так я с... 4.5.2013, 0:18
Pavlik48 Так на учет с 3ешным мотором а потом понеслась душ... 4.5.2013, 0:28
Lyzhenkov получается легально ТО не пройти? 4.5.2013, 0:29
Eloy Хммм прикольно, мотор от бмв.
Вот не пойму, а капо... 4.5.2013, 0:32
Pavlik48 Грубо сказать дядько полицай пошлет меня на хутор ... 4.5.2013, 0:34
Lyzhenkov Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 1:32) Грубо с... 4.5.2013, 0:34

Enkei Цитата(Lyzhenkov @ 4.5.2013, 1:34) про уч... 4.5.2013, 21:59
Eloy Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 1:34) Говорю ... 4.5.2013, 0:36
Pavlik48 Цитата(Eloy @ 4.5.2013, 1:36) Тогда очень... 4.5.2013, 0:59
Ролакс Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 0:59) Вот кст... 4.5.2013, 22:03
Enkei Цитата(Ролакс @ 4.5.2013, 23:03) развесов... 4.5.2013, 22:05
П@ш@ Цитата(Ролакс @ 4.5.2013, 23:03) развесов... 4.5.2013, 22:07
Enkei Цитата(П@ш@ @ 4.5.2013, 23:07) мешок цеме... 4.5.2013, 22:11
dikobrazzoff Никита уже на этой развесовке собаку сьел . Так ... 4.5.2013, 22:18
IGORYAN Цитата(dikobrazzoff @ 4.5.2013, 23:18) Ни... 4.5.2013, 22:22
dikobrazzoff Ну ладно, поживём, увидим 4.5.2013, 22:30
Pavlik48 не 6ть горшков в шесть это будет слишком)
ибо подв... 4.5.2013, 23:30
R&M качество фот плохое. с телефона фотки при плохом о... 4.5.2013, 23:47
Pavlik48 Нет она не матовая последняя фотка с капотом это п... 5.5.2013, 0:02
Pavlik48 вот когда то под горячую руку скомпоновал ролик))) 5.5.2013, 4:02
Kardinal привет земляк! задумки интересные, будем смотр... 5.5.2013, 8:54
Pavlik48 Спасибо,будем шохолет делать) 5.5.2013, 13:34
lavr06 Надеюсь шохолёт поедет с немецким дрыглом)))да еще... 5.5.2013, 19:40
Pavlik48 Лавр,б25 ест мама не горюй,и в линейке движков тех... 6.5.2013, 1:21
Сержик Цитата(Pavlik48 @ 6.5.2013, 3:21) б25 ест... 6.5.2013, 13:26
кобзев во блин как я много узнал про двигатели БМВ, спаси... 6.5.2013, 22:15
Pavlik48 Сержик,про ванос имелось ввиду что это гемор,если ... 7.5.2013, 2:33
Сержик Про Ванос скажу, что не так страшен чёрт, как его ... 7.5.2013, 10:46
Pavlik48 ну они то явно не лапти,б25 хор двиг но расход пуг... 7.5.2013, 18:38
Сержик Да, огнаничители можно убрать прошивкой, но лично ... 8.5.2013, 11:02
Pavlik48 Сержик а вопрос к тебе,откуда познания в баварцах?... 8.5.2013, 16:21
Сержик У младшего брата, Е34. В планах на будущее купить ... 9.5.2013, 16:16
lavr06 34 ка...мой любимый кузов)))как в жмурках. Не ну к... 10.5.2013, 15:48
Pavlik48 Лавр не,он чугуний+аллюминий
Да и тормоза сзади у ... 10.5.2013, 23:18
Pavlik48 ААА я все приближаюсь и приближаюсь,но силы покида... 11.5.2013, 20:53
Сержик Я пользую взломанные диллерские проги (они по удоб... 12.5.2013, 20:35
Pavlik48 Нет цвет вот такой:CALYPSOROT METALLIC (252)(красн... 12.5.2013, 22:35
Сержик Цитата(Pavlik48 @ 13.5.2013, 0:35) Нет цв... 13.5.2013, 15:22
Pavlik48 Блин спасибо,скорее всего пришла механика я её еще... 14.5.2013, 2:15
Сержик Ну тут, я даже не знаю, что тебе посоветывать... М... 14.5.2013, 20:46
Pavlik48 так я то М50 в любом раскладе вкорячу,на этих выхо... 14.5.2013, 23:30
Pavlik48 Давно не отписывал свои продвижение по ремонту и т... 21.5.2013, 20:35
Сержик От прихода М50, даже двух литрового, офигеешь, пер... 22.5.2013, 0:25
Pavlik48 Сегодня установил дрыг в немца,еще около 2х недель... 26.5.2013, 21:06
Pavlik48 Ура с бумером заканчиваю,уже собираю подкапотное в... 14.6.2013, 0:19
Сержик Цитата(Pavlik48 @ 14.6.2013, 2:19) Ура с ... 14.6.2013, 14:31
2106-1988 Давай давай делай, слежу за темой, удачи тебе и те... 14.6.2013, 10:57
Pavlik48 Сержик,краской что красят приемную трубу выхлопа(з... 14.6.2013, 17:14
Pavlik48 Ребята работа на заводе пьет все соки,до гаража до... 28.6.2013, 0:23
Pavlik48 все,закончил бумера собирать на этой неделе ставлю... 2.7.2013, 1:32
Pavlik48 Итакс,начал))))и закочил)))шучу
Достал дрыгло буме... 26.7.2013, 3:36
Pavlik48 СобстнА,долго меня не было,занимался в основном сб... 13.9.2013, 1:13
Ролакс Цитата(Pavlik48 @ 13.9.2013, 1:13) Ах да ... 13.9.2013, 6:13
Pavlik48 Ну каждому свое)))автопарк необходим ибо 4ка не то... 13.9.2013, 16:45
oledg Цитата(Pavlik48 @ 13.9.2013, 18:45) Ну ка... 16.11.2013, 2:09
Pavlik48 Сегодня начал восстанавливать гараж в котором начи... 15.9.2013, 2:16
Pavlik48 Давненько я не обновлялся,Так вот двигатель был пр... 15.11.2013, 19:51
Pavlik48 Во блин у нас двойки уже и не гоняют
видел одну,... 16.11.2013, 12:29
Pavlik48 Как и обещал,другу был произведен ремонт головы пр... 21.11.2013, 19:38
Pavlik48 Сегодня привезли немецких ништяков в виде каркаса ... 24.11.2013, 18:47
Pavlik48 СобснА много времени прошло но шесть не бросил сег... 6.1.2014, 19:01
oledg Цитата(Pavlik48 @ 6.1.2014, 21:01) Числа ... 7.1.2014, 1:34
Pavlik48 Так я и говорю есть каркас переднего водительского... 7.1.2014, 15:10
Pavlik48 В общем подрезал еще торпеду и не ошибся,так она п... 8.1.2014, 19:19
Pavlik48 сварил переходник под седло водителя,для установки... 9.2.2014, 2:18
Pavlik48 Как и предполагалось ранее купил таки ваз 2104,сос... 13.2.2014, 12:13
NeonKIR если панель влезет, будет норм смотреться 13.2.2014, 16:23
Pavlik48 NeonKIR,ты о торпеде?она уже стоит хорошо,после по... 13.2.2014, 18:15
Warrior Измерь высоту кулачков. У 21214 вала они выше на 1... 13.2.2014, 18:23
Pavlik48 Спасибо,а он не должен быть(кулак вала) более окру... 13.2.2014, 18:57
Warrior Цитата(Pavlik48 @ 13.2.2014, 23:57) Спаси... 14.2.2014, 3:59
oledg там на валу долно быть двашестигранника! 15.2.2014, 1:41
Pavlik48 Oledg,нету там шестигранников,выходит только посте... 15.2.2014, 10:26
oledg Цитата(Pavlik48 @ 15.2.2014, 12:26) Oledg... 17.2.2014, 1:28
Warrior Вот разжевка графическая по валам: 17.2.2014, 7:06
Pavlik48 Спасибо,наконец то притер клапана,было много раков... 18.2.2014, 20:28
Pavlik48 Пихло четверофана собрано,тесть подумал что я ново... 20.2.2014, 20:48
GOODMAN Как заведешь отпиши свои ощущения от 2ой крышки кл... 22.2.2014, 23:18
Pavlik48 2 гидрача клинит как не крути и мыл и проверял(хрю... 23.2.2014, 22:31
Warrior Цитата(Pavlik48 @ 24.2.2014, 3:31) 2 гидр... 24.2.2014, 7:40
Mozik Удачи в проекте! 24.2.2014, 13:46
Pavlik48 Тяну динометрическим ключом не более 2.5кг,но это ... 24.2.2014, 18:12
Warrior Цитата(Pavlik48 @ 24.2.2014, 23:12) Тяну ... 25.2.2014, 4:42
Pavlik48 Спасибо,я так и думал что очередное наеб..ово с эт... 25.2.2014, 12:58
h0ck не плохо) 25.2.2014, 20:05
Pavlik48 Воткнул болты,завел и услышал классикомотор
Коро... 26.2.2014, 17:58
Pavlik48 Сборка дрыгла от моего шетьвагена намечена на эти ... 3.3.2014, 22:32
oledg Цитата(Pavlik48 @ 4.3.2014, 0:32) Сборка ... 3.3.2014, 22:36
Pavlik48 надо думаю маслица подзалить в котлы и посмотреть ... 3.3.2014, 22:50
oledg Цитата(Pavlik48 @ 4.3.2014, 0:50) надо ду... 4.3.2014, 0:48
Pavlik48 Олег Иваныч ты не прав
Голову откапиталил,так чт... 4.3.2014, 18:33
oledg Цитата(Pavlik48 @ 4.3.2014, 20:33) Олег И... 5.3.2014, 2:15![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 5:43 |