![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот пришел мой черед завести бортовик! Досталась мне машина в 2009г как только я сдал на права,в крайне плачевном состоянии: -текло масло с сальников -давление всегда 0 и красная лампа в вечном сиянии -салон в хлам после перевозок картошки и курей -дыры в салоне хоть ногами тормози -тормоза кстати тоже в убитом состоянии Авто заводилось тестем так,вышел вечером завел,утром ехать не заводится почистил свечи поплевал на них,ну итог один шохман стоит И вот ее хозяином стал я,был перебран движок,появилось давление,заменено зажигание на холл,мотор стал немного резвее Нынче стои разобранная,прошлым летом перекрасил в "черный газ" Данные по авто: 1.5л мотор год выпуска 96ой цвет ярко голубой в 2011 была куплена замена шохе рено сандеро,но души в ней нет и в 2012 я попал в аврию по вине 17ти летнего паренька выезжающего с кучей малолеток с заправки Итог купил бмв 318iA 91го года и понял что такое мотор под капотом Сейчас же ожидается замена двигателя на бмв только сегодня получил 2.0л мотор коробку навеску выхлоп кардан мозги и тд,а вот после этого начнется самое интересное: шоха обретет новое(старое)сердце от бмв 318 с автоматом в планах запихнуть туда немецкое сердце с автоматической коробкой передачь Так что не забывайте скоро обнова)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Pavlik48 - 4.5.2013, 0:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
BMW M50
Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров. Во-первых, двигатель, наконец, обрел так остро необходимые для BMW гражданского назначения четыре клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер «на средних» и прочно закрепив эту славу за моторами BMW. Также добавились индивидуальные катушки зажигания, а вместе с ними и свечи нового «утонченного» стандарта (вот он, истинный признак смены поколения в индустриальном масштабе). Именно он стал законодателем впоследствии почти не нарушавшейся пропорции «1 Нм на 10 кубических сантиметров объема», что было недоступно для атмосферных двигателей предыдущего поколения. Разумеется, это потребовало существенного увеличения степени сжатия от 10 до 11:1(sic!) – параметра, позже повторенного только в поколении N52 в 2005 году. Неудивительно, что нормально мотор едет на бензине с ОЧ не менее 95, что для многих владельцев является сюрпризом, а для двухлитровой модификации и его, по правде говоря, откровенно мало. ![]() Двигатель BMW M50 Да, действительно, отчасти компенсировать подобную эксплуатационную «безграмотность» помогает еще одна новинка этого мотора – датчики детонации, но регулировка момента зажигания лишь помогает постфактум сгладить последствия заправки неподходящим топливом: автомобиль от их наличия, увы, лучше не едет. Кроме того, это была последняя «гражданская» модификация, использовавшая проверенное временем «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ». В итоге, появившийся в 1989 года M50 стал и, возможно, останется самым удачным по совокупности потребительских характеристик агрегатом BMW. Рейтинг надежности: 5/5. Кольца: 5/5. Колпачки: 5/5. M52 Рассматривая этот двигатель как эволюционное развитие M50, правильнее было бы озаглавить абзац как «M50TU-M52». Именно обновленный в 1992 году «M50», с заводским индексом M50TU, получил сравнительно надежный механизм управления фазами газораспределения впускного вала, сегодня широко известный как VANOS. Добавление двух клапанов привело к увеличению проходного сечения вдвое, что ожидаемо сказалось на ухудшении наполняемости цилиндров на низких оборотах. В свою очередь, это и вызвало перекос моментной характеристики в сторону «крутильности», но такая «харАктерность» двигателя неудобна при неспешном движении. VANOS была призвана компенсировать этот «недостаток», несколько растянув моментную характеристику. Вопреки распространенном заблуждению, это не привело к росту удельной мощности двигателя. Мощность была повышена известным путем – литраж самой мощной модификации составил 2,8 литра – мотористы «пририсовали» 300 кубиков. Существует версия, что непривычные для мирового двигателестроения 2,3 и 2,8 литровые модификации были подогнаны под налоговые требования, действующие в Германии того периода. Блок M52 стал алюминиевым, на стенках цилиндра было применено сверхпрочное никасиловое покрытие. Все остальные изменения преимущественно затронули экологию: M52 стал первым двигателем с "экологической" системой вентиляции картерных газов – был использован клапан с опорным атмосферным давлением, теперь открывающийся только «по требованию». Температура открытия термостата была поднята до 88-92 градусов – что выше ДВС первого поколения. Ресурс, этой модификации, по моим данным, снизился примерно вдвое: проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать, или быть крайне незначительным. Условно это последний потенциальный "миллионник", при должном уходе. Особых "никасиловых" проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х... Особенности эксплуатации этих моторов, прежде всего, связаны с мелкими болячками пока еще не полностью электронных систем и дорогих расходников, использованных в моторе и их старением – растягиваются тросы привода дроссельной заслонки и управлением противозаносной системы, умирают дорогие расходомеры и столь же не дешевые титановые датчики кислорода, блоки ABS и т.д. Однако, при должном уходе, вы все еще можете получить «почти миллионник» при должной заботе и несколько больших тратах, на своей BMW в кузове E39 или E36 – именно им преимущественно доставался этот двигатель. Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5. ВЗЯТО С ФОРУМА www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=245276 Надеюсь ответ развернутый,ванос вообще не катит,а б25 реально жрет вплоть до 20 по городу,а про миллионик я не с потолка взял люди ездят и до сих пор без переборок движка,а он в свою очередь откатал от 700тыр и выше мой посвежее 92тыры проехал, 2.5 жрет и еще как жрет и не сильно уж масса там на расход давит,я уже говорил если пофиг на расход юыло юы взял бы 3л и парился да и вообще раньше я думал 100лошадей много,теперь думаю что 100лошадей это детство,но это не применимо ко всем,кому то и 55пони хватает,а кому и телега всласть,мне мало,но 2.0 это придел,больше не потяну,итак эти 250 кг корячить скоро одному а потом и м40 в шоху с примерками туда сюда)))) Ах да,как написано в статье блок уже люминевй с напылением и взял бы я его а проверять его только прибором это напыление на предмет целки,а чугуний мне ближе,так вот! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:17 |