IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Липецкие мы или сращивание немки и русского
Pavlik48
сообщение 3.5.2013, 23:54
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 3.9.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 56208
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 11 раз



Вот пришел мой черед завести бортовик! Досталась мне машина в 2009г как только я сдал на права,в крайне плачевном состоянии: -текло масло с сальников -давление всегда 0 и красная лампа в вечном сиянии -салон в хлам после перевозок картошки и курей -дыры в салоне хоть ногами тормози -тормоза кстати тоже в убитом состоянии Авто заводилось тестем так,вышел вечером завел,утром ехать не заводится почистил свечи поплевал на них,ну итог один шохман стоит И вот ее хозяином стал я,был перебран движок,появилось давление,заменено зажигание на холл,мотор стал немного резвее Нынче стои разобранная,прошлым летом перекрасил в "черный газ" Данные по авто: 1.5л мотор год выпуска 96ой цвет ярко голубой в 2011 была куплена замена шохе рено сандеро,но души в ней нет и в 2012 я попал в аврию по вине 17ти летнего паренька выезжающего с кучей малолеток с заправки Итог купил бмв 318iA 91го года и понял что такое мотор под капотом Сейчас же ожидается замена двигателя на бмв только сегодня получил 2.0л мотор коробку навеску выхлоп кардан мозги и тд,а вот после этого начнется самое интересное: шоха обретет новое(старое)сердце от бмв 318 с автоматом в планах запихнуть туда немецкое сердце с автоматической коробкой передачь Так что не забывайте скоро обнова) А вот вид до

Сообщение отредактировал Pavlik48 - 4.5.2013, 0:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Pavlik48
сообщение 6.5.2013, 16:20
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 3.9.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 56208
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:ярко-голубой
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 11 раз



BMW M50
Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров.
Во-первых, двигатель, наконец, обрел так остро необходимые для BMW гражданского назначения четыре клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер «на средних» и прочно закрепив эту славу за моторами BMW. Также добавились индивидуальные катушки зажигания, а вместе с ними и свечи нового «утонченного» стандарта (вот он, истинный признак смены поколения в индустриальном масштабе). Именно он стал законодателем впоследствии почти не нарушавшейся пропорции «1 Нм на 10 кубических сантиметров объема», что было недоступно для атмосферных двигателей предыдущего поколения. Разумеется, это потребовало существенного увеличения степени сжатия от 10 до 11:1(sic!) – параметра, позже повторенного только в поколении N52 в 2005 году. Неудивительно, что нормально мотор едет на бензине с ОЧ не менее 95, что для многих владельцев является сюрпризом, а для двухлитровой модификации и его, по правде говоря, откровенно мало.

Двигатель BMW M50
Да, действительно, отчасти компенсировать подобную эксплуатационную «безграмотность» помогает еще одна новинка этого мотора – датчики детонации, но регулировка момента зажигания лишь помогает постфактум сгладить последствия заправки неподходящим топливом: автомобиль от их наличия, увы, лучше не едет. Кроме того, это была последняя «гражданская» модификация, использовавшая проверенное временем «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ».
В итоге, появившийся в 1989 года M50 стал и, возможно, останется самым удачным по совокупности потребительских характеристик агрегатом BMW.
Рейтинг надежности: 5/5. Кольца: 5/5. Колпачки: 5/5.
M52
Рассматривая этот двигатель как эволюционное развитие M50, правильнее было бы озаглавить абзац как «M50TU-M52». Именно обновленный в 1992 году «M50», с заводским индексом M50TU, получил сравнительно надежный механизм управления фазами газораспределения впускного вала, сегодня широко известный как VANOS.
Добавление двух клапанов привело к увеличению проходного сечения вдвое, что ожидаемо сказалось на ухудшении наполняемости цилиндров на низких оборотах. В свою очередь, это и вызвало перекос моментной характеристики в сторону «крутильности», но такая «харАктерность» двигателя неудобна при неспешном движении. VANOS была призвана компенсировать этот «недостаток», несколько растянув моментную характеристику. Вопреки распространенном заблуждению, это не привело к росту удельной мощности двигателя. Мощность была повышена известным путем – литраж самой мощной модификации составил 2,8 литра – мотористы «пририсовали» 300 кубиков. Существует версия, что непривычные для мирового двигателестроения 2,3 и 2,8 литровые модификации были подогнаны под налоговые требования, действующие в Германии того периода. Блок M52 стал алюминиевым, на стенках цилиндра было применено сверхпрочное никасиловое покрытие. Все остальные изменения преимущественно затронули экологию: M52 стал первым двигателем с "экологической" системой вентиляции картерных газов – был использован клапан с опорным атмосферным давлением, теперь открывающийся только «по требованию». Температура открытия термостата была поднята до 88-92 градусов – что выше ДВС первого поколения.
Ресурс, этой модификации, по моим данным, снизился примерно вдвое: проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать, или быть крайне незначительным. Условно это последний потенциальный "миллионник", при должном уходе. Особых "никасиловых" проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х...
Особенности эксплуатации этих моторов, прежде всего, связаны с мелкими болячками пока еще не полностью электронных систем и дорогих расходников, использованных в моторе и их старением – растягиваются тросы привода дроссельной заслонки и управлением противозаносной системы, умирают дорогие расходомеры и столь же не дешевые титановые датчики кислорода, блоки ABS и т.д. Однако, при должном уходе, вы все еще можете получить «почти миллионник» при должной заботе и несколько больших тратах, на своей BMW в кузове E39 или E36 – именно им преимущественно доставался этот двигатель.
Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5.
ВЗЯТО С ФОРУМА www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=245276


Надеюсь ответ развернутый,ванос вообще не катит,а б25 реально жрет вплоть до 20 по городу,а про миллионик я не с потолка взял люди ездят и до сих пор без переборок движка,а он в свою очередь откатал от 700тыр и выше
мой посвежее 92тыры проехал, 2.5 жрет и еще как жрет и не сильно уж масса там на расход давит,я уже говорил если пофиг на расход юыло юы взял бы 3л и парился

да и вообще раньше я думал 100лошадей много,теперь думаю что 100лошадей это детство,но это не применимо ко всем,кому то и 55пони хватает,а кому и телега всласть,мне мало,но 2.0 это придел,больше не потяну,итак эти 250 кг корячить скоро одному а потом и м40 в шоху с примерками туда сюда))))

Ах да,как написано в статье блок уже люминевй с напылением и взял бы я его а проверять его только прибором это напыление на предмет целки,а чугуний мне ближе,так вот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pavlik48   Липецкие мы или сращивание немки и русского   3.5.2013, 23:54
- - Ролакс   http://hostingkartinok.com/   3.5.2013, 23:56
- - Pavlik48   Уважаемый Ролакс я умею пользоваться сервисами,про...   4.5.2013, 0:03
|- - Ролакс   Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 0:03) Уважаем...   4.5.2013, 0:11
- - Lyzhenkov   Все больше и больше народу на форуме от бмв двигат...   4.5.2013, 0:07
- - Pavlik48   Так я ставлю не от балды)а прежде чем ставить пере...   4.5.2013, 0:14
|- - Lyzhenkov   Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 1:14) Так я с...   4.5.2013, 0:18
- - Pavlik48   Так на учет с 3ешным мотором а потом понеслась душ...   4.5.2013, 0:28
- - Lyzhenkov   получается легально ТО не пройти?   4.5.2013, 0:29
- - Eloy   Хммм прикольно, мотор от бмв. Вот не пойму, а капо...   4.5.2013, 0:32
- - Pavlik48   Грубо сказать дядько полицай пошлет меня на хутор ...   4.5.2013, 0:34
|- - Lyzhenkov   Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 1:32) Грубо с...   4.5.2013, 0:34
||- - Enkei   Цитата(Lyzhenkov @ 4.5.2013, 1:34) про уч...   4.5.2013, 21:59
|- - Eloy   Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 1:34) Говорю ...   4.5.2013, 0:36
|- - Pavlik48   Цитата(Eloy @ 4.5.2013, 1:36) Тогда очень...   4.5.2013, 0:59
|- - Ролакс   Цитата(Pavlik48 @ 4.5.2013, 0:59) Вот кст...   4.5.2013, 22:03
|- - Enkei   Цитата(Ролакс @ 4.5.2013, 23:03) развесов...   4.5.2013, 22:05
|- - П@ш@   Цитата(Ролакс @ 4.5.2013, 23:03) развесов...   4.5.2013, 22:07
|- - Enkei   Цитата(П@ш@ @ 4.5.2013, 23:07) мешок цеме...   4.5.2013, 22:11
- - dikobrazzoff   Никита уже на этой развесовке собаку сьел . Так ...   4.5.2013, 22:18
|- - IGORYAN   Цитата(dikobrazzoff @ 4.5.2013, 23:18) Ни...   4.5.2013, 22:22
- - dikobrazzoff   Ну ладно, поживём, увидим   4.5.2013, 22:30
- - Pavlik48   не 6ть горшков в шесть это будет слишком) ибо подв...   4.5.2013, 23:30
- - R&M   качество фот плохое. с телефона фотки при плохом о...   4.5.2013, 23:47
- - Pavlik48   Нет она не матовая последняя фотка с капотом это п...   5.5.2013, 0:02
- - Pavlik48   вот когда то под горячую руку скомпоновал ролик)))   5.5.2013, 4:02
- - Kardinal   привет земляк! задумки интересные, будем смотр...   5.5.2013, 8:54
- - Pavlik48   Спасибо,будем шохолет делать)   5.5.2013, 13:34
- - lavr06   Надеюсь шохолёт поедет с немецким дрыглом)))да еще...   5.5.2013, 19:40
- - Pavlik48   Лавр,б25 ест мама не горюй,и в линейке движков тех...   6.5.2013, 1:21
|- - Сержик   Цитата(Pavlik48 @ 6.5.2013, 3:21) б25 ест...   6.5.2013, 13:26
- - Pavlik48   BMW M50 Формально, по ресурсным характеристикам, м...   6.5.2013, 16:20
|- - Сержик   Ты походу сам не понял, чего написал. Что означает...   6.5.2013, 22:04
- - кобзев   во блин как я много узнал про двигатели БМВ, спаси...   6.5.2013, 22:15
- - Pavlik48   Сержик,про ванос имелось ввиду что это гемор,если ...   7.5.2013, 2:33
|- - Сержик   Про Ванос скажу, что не так страшен чёрт, как его ...   7.5.2013, 10:46
- - Pavlik48   ну они то явно не лапти,б25 хор двиг но расход пуг...   7.5.2013, 18:38
|- - Сержик   Да, огнаничители можно убрать прошивкой, но лично ...   8.5.2013, 11:02
- - Pavlik48   Сержик а вопрос к тебе,откуда познания в баварцах?...   8.5.2013, 16:21
|- - Сержик   У младшего брата, Е34. В планах на будущее купить ...   9.5.2013, 16:16
- - lavr06   34 ка...мой любимый кузов)))как в жмурках. Не ну к...   10.5.2013, 15:48
- - Pavlik48   Лавр не,он чугуний+аллюминий Да и тормоза сзади у ...   10.5.2013, 23:18
- - Pavlik48   ААА я все приближаюсь и приближаюсь,но силы покида...   11.5.2013, 20:53
|- - Сержик   Я пользую взломанные диллерские проги (они по удоб...   12.5.2013, 20:35
- - Pavlik48   Нет цвет вот такой:CALYPSOROT METALLIC (252)(красн...   12.5.2013, 22:35
|- - Сержик   Цитата(Pavlik48 @ 13.5.2013, 0:35) Нет цв...   13.5.2013, 15:22
- - Pavlik48   Блин спасибо,скорее всего пришла механика я её еще...   14.5.2013, 2:15
|- - Сержик   Ну тут, я даже не знаю, что тебе посоветывать... М...   14.5.2013, 20:46
- - Pavlik48   так я то М50 в любом раскладе вкорячу,на этих выхо...   14.5.2013, 23:30
- - Pavlik48   Давно не отписывал свои продвижение по ремонту и т...   21.5.2013, 20:35
|- - Сержик   От прихода М50, даже двух литрового, офигеешь, пер...   22.5.2013, 0:25
- - Pavlik48   Сегодня установил дрыг в немца,еще около 2х недель...   26.5.2013, 21:06
- - Pavlik48   Ура с бумером заканчиваю,уже собираю подкапотное в...   14.6.2013, 0:19
|- - Сержик   Цитата(Pavlik48 @ 14.6.2013, 2:19) Ура с ...   14.6.2013, 14:31
- - 2106-1988   Давай давай делай, слежу за темой, удачи тебе и те...   14.6.2013, 10:57
- - Pavlik48   Сержик,краской что красят приемную трубу выхлопа(з...   14.6.2013, 17:14
- - Pavlik48   Ребята работа на заводе пьет все соки,до гаража до...   28.6.2013, 0:23
- - Pavlik48   все,закончил бумера собирать на этой неделе ставлю...   2.7.2013, 1:32
- - Pavlik48   Итакс,начал))))и закочил)))шучу Достал дрыгло буме...   26.7.2013, 3:36
- - Pavlik48   СобстнА,долго меня не было,занимался в основном сб...   13.9.2013, 1:13
|- - Ролакс   Цитата(Pavlik48 @ 13.9.2013, 1:13) Ах да ...   13.9.2013, 6:13
- - Pavlik48   Ну каждому свое)))автопарк необходим ибо 4ка не то...   13.9.2013, 16:45
|- - oledg   Цитата(Pavlik48 @ 13.9.2013, 18:45) Ну ка...   16.11.2013, 2:09
- - Pavlik48   Сегодня начал восстанавливать гараж в котором начи...   15.9.2013, 2:16
- - Pavlik48   Давненько я не обновлялся,Так вот двигатель был пр...   15.11.2013, 19:51
- - Pavlik48   Во блин у нас двойки уже и не гоняют видел одну,...   16.11.2013, 12:29
- - Pavlik48   Как и обещал,другу был произведен ремонт головы пр...   21.11.2013, 19:38
- - Pavlik48   Сегодня привезли немецких ништяков в виде каркаса ...   24.11.2013, 18:47
- - Pavlik48   СобснА много времени прошло но шесть не бросил сег...   6.1.2014, 19:01
|- - oledg   Цитата(Pavlik48 @ 6.1.2014, 21:01) Числа ...   7.1.2014, 1:34
- - Pavlik48   Так я и говорю есть каркас переднего водительского...   7.1.2014, 15:10
- - Pavlik48   В общем подрезал еще торпеду и не ошибся,так она п...   8.1.2014, 19:19
- - Pavlik48   сварил переходник под седло водителя,для установки...   9.2.2014, 2:18
- - Pavlik48   Как и предполагалось ранее купил таки ваз 2104,сос...   13.2.2014, 12:13
- - NeonKIR   если панель влезет, будет норм смотреться   13.2.2014, 16:23
- - Pavlik48   NeonKIR,ты о торпеде?она уже стоит хорошо,после по...   13.2.2014, 18:15
- - Warrior   Измерь высоту кулачков. У 21214 вала они выше на 1...   13.2.2014, 18:23
- - Pavlik48   Спасибо,а он не должен быть(кулак вала) более окру...   13.2.2014, 18:57
|- - Warrior   Цитата(Pavlik48 @ 13.2.2014, 23:57) Спаси...   14.2.2014, 3:59
- - oledg   там на валу долно быть двашестигранника!   15.2.2014, 1:41
- - Pavlik48   Oledg,нету там шестигранников,выходит только посте...   15.2.2014, 10:26
|- - oledg   Цитата(Pavlik48 @ 15.2.2014, 12:26) Oledg...   17.2.2014, 1:28
- - Warrior   Вот разжевка графическая по валам:   17.2.2014, 7:06
- - Pavlik48   Спасибо,наконец то притер клапана,было много раков...   18.2.2014, 20:28
- - Pavlik48   Пихло четверофана собрано,тесть подумал что я ново...   20.2.2014, 20:48
- - GOODMAN   Как заведешь отпиши свои ощущения от 2ой крышки кл...   22.2.2014, 23:18
- - Pavlik48   2 гидрача клинит как не крути и мыл и проверял(хрю...   23.2.2014, 22:31
|- - Warrior   Цитата(Pavlik48 @ 24.2.2014, 3:31) 2 гидр...   24.2.2014, 7:40
- - Mozik   Удачи в проекте!   24.2.2014, 13:46
- - Pavlik48   Тяну динометрическим ключом не более 2.5кг,но это ...   24.2.2014, 18:12
|- - Warrior   Цитата(Pavlik48 @ 24.2.2014, 23:12) Тяну ...   25.2.2014, 4:42
- - Pavlik48   Спасибо,я так и думал что очередное наеб..ово с эт...   25.2.2014, 12:58
- - h0ck   не плохо)   25.2.2014, 20:05
- - Pavlik48   Воткнул болты,завел и услышал классикомотор Коро...   26.2.2014, 17:58
- - Pavlik48   Сборка дрыгла от моего шетьвагена намечена на эти ...   3.3.2014, 22:32
|- - oledg   Цитата(Pavlik48 @ 4.3.2014, 0:32) Сборка ...   3.3.2014, 22:36
- - Pavlik48   надо думаю маслица подзалить в котлы и посмотреть ...   3.3.2014, 22:50
|- - oledg   Цитата(Pavlik48 @ 4.3.2014, 0:50) надо ду...   4.3.2014, 0:48
- - Pavlik48   Олег Иваныч ты не прав Голову откапиталил,так чт...   4.3.2014, 18:33
- - oledg   Цитата(Pavlik48 @ 4.3.2014, 20:33) Олег И...   5.3.2014, 2:15
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:17