![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вот пришел мой черед завести бортовик! Досталась мне машина в 2009г как только я сдал на права,в крайне плачевном состоянии: -текло масло с сальников -давление всегда 0 и красная лампа в вечном сиянии -салон в хлам после перевозок картошки и курей -дыры в салоне хоть ногами тормози -тормоза кстати тоже в убитом состоянии Авто заводилось тестем так,вышел вечером завел,утром ехать не заводится почистил свечи поплевал на них,ну итог один шохман стоит И вот ее хозяином стал я,был перебран движок,появилось давление,заменено зажигание на холл,мотор стал немного резвее Нынче стои разобранная,прошлым летом перекрасил в "черный газ" Данные по авто: 1.5л мотор год выпуска 96ой цвет ярко голубой в 2011 была куплена замена шохе рено сандеро,но души в ней нет и в 2012 я попал в аврию по вине 17ти летнего паренька выезжающего с кучей малолеток с заправки Итог купил бмв 318iA 91го года и понял что такое мотор под капотом Сейчас же ожидается замена двигателя на бмв только сегодня получил 2.0л мотор коробку навеску выхлоп кардан мозги и тд,а вот после этого начнется самое интересное: шоха обретет новое(старое)сердце от бмв 318 с автоматом в планах запихнуть туда немецкое сердце с автоматической коробкой передачь Так что не забывайте скоро обнова)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Pavlik48 - 4.5.2013, 0:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Лавр,б25 ест мама не горюй,и в линейке движков тех годов он б20 считается миллионником,самый не прихотливый(сочетание силы+расход+надежность)
уж если на то пошло то надо было брать 2.8 или от м3 но там уже совсем другая история и по деньгам это стоит кошмар,у кого заказывал дрыг у него 3л и по трассе что этот дрыг делает это кошмар а в городе места коням нет))) А тот что сейчас стоит на бумере,самое оно для шохи,4 котла,размер,расход и тд,да и мало кто у нас в Липецке плотно занимается классикой,всем комаро подавай,в нем в этом движке м40в18 есть трамблер))))и это будет мне напоминанием о 3шном моторе+113 затасканных пони на шести не помешает)) этому дрыглу 20лет,он уже и так контрактный и повидал многое,а вот кузова шохи не видал))) Кстати модераторы не скрывайте тему пропаду в гараже на 2мес,будет время загляну,но наврят ли,2 таза ремотить это опа |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
б25 ест мама не горюй,и в линейке движков тех годов он б20 считается миллионником,самый не прихотливый(сочетание силы+расход+надежность) Разносторонне надо мыслить: например, М50 объёмом 2 литра - для пятой серии, маловат, его постоянно надо раскручивать, чтобы он более менее тащил, в итоге получается, что у него расход больше, чем у 2,5 литрового, а ресурс меньше. То же самое и с тройкой, которую легче будет таскать 2,5 литровому, прилагая меньшие услилия, отсюда как следствие это меньший расход. Откуда, такая уверенность, что Б20 "лимонник", а его собрат Б25 нет? Они же различаются только объёмом. В данном случае не рассматриваем модификацию TU, хотя координального отличия нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:52 |