![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2008 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. В связи с надвигающимся глобальным ремонтом подвески, возникает необходимость в выборе нового комплекта реактивных тяг задней подвески. И соотвественно возникает вопрос у кого что стоит и что лучше купить, бывают ли какие либо усиленные комплекты??? Летом ставил новый вазовский комплект, в декабре сказали, что нужно менять, изношены все сайлентблоки. Вот теперь не знаю что покупать???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то тема заглохла.... :(
Так будет мануал или хотя бы описан результат? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Работа оказалась объемнее, чем я ожидал. Короче делалось так:
1) Нашлась труба внешний D=36, внутренний 31. Порезали на токарном станке на втулки длиной 32мм. 2) Ухи тяг растачивались на расточном станке, так чтоб туда втулки (D=36) влезали под несильными ударами (легкая запрессовка). 3) Приваривались втулки по всему периметру с двух сторон. Заоодно приварили "косынки" к "косточкам" :). 4) Далее растачивали внутренний диаметр втулок до 33.2мм. Данный пункт лучше делать после сварки! 5) Потом натфилем и шкуркой(для гладкости) скруглили внутренние края втулок (сняли радиусную фаску %) ), дабы потом мягче входило :) 6) Запрессовали сайленты тисками. При этом сайлент надевался на ногу Т-образной токарной детали (чтоб оно не перекашивалось) и намыливался мыльной водой. Чтоб было проще на некоторых сайлентах снимали фаску ~4мм под достаточно острым углом. Тисками давите осторожно, если пошло с задирами или перекосом отожмите назад, перенамыльте и пробуйте еще раз. Я один сайлент испортил. Обращаю ваще внимание, что все размеры выбирались просто исходя из собственных соображений, так что они не претендуют на звание оптимальных! Вроде все хорошо получилось. Потом может сфоткаю и выложу... Короче все не просто и далеко не у всех есть возможности... Оно вам надо? Может проще купить тяги подороже с полиуретаном? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Работа оказалась объемнее, чем я ожидал. Короче делалось так: 1) Нашлась труба внешний D=36, внутренний 31. Порезали на токарном станке на втулки длиной 32мм. 2) Ухи тяг растачивались на расточном станке, так чтоб туда втулки (D=36) влезали под несильными ударами (легкая запрессовка). 3) Приваривались втулки по всему периметру с двух сторон. Заоодно приварили "косынки" к "косточкам" :). 4) Далее растачивали внутренний диаметр втулок до 33.2мм. Данный пункт лучше делать после сварки! 5) Потом натфилем и шкуркой(для гладкости) скруглили внутренние края втулок (сняли радиусную фаску %) ), дабы потом мягче входило :) 6) Запрессовали сайленты тисками. При этом сайлент надевался на ногу Т-образной токарной детали (чтоб оно не перекашивалось) и намыливался мыльной водой. Чтоб было проще на некоторых сайлентах снимали фаску ~4мм под достаточно острым углом. Тисками давите осторожно, если пошло с задирами или перекосом отожмите назад, перенамыльте и пробуйте еще раз. Я один сайлент испортил. Обращаю ваще внимание, что все размеры выбирались просто исходя из собственных соображений, так что они не претендуют на звание оптимальных! Вроде все хорошо получилось. Потом может сфоткаю и выложу... Короче все не просто и далеко не у всех есть возможности... Оно вам надо? Может проще купить тяги подороже с полиуретаном? А если в эти тяги вдуть зубильные полиуретановые....... но это так лирика ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:14 |