![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, други!
Разжился вот коробкой пятиступенчатой. Вчера начал процедуру замены. Свою четырехступку снял с помошником, но оказалось что нужно заменить еще и корзину, потому установка нового девайса отложилась. Сегодня поставлю корзину, но трабл в том что помощника два дня не будет, а мне машина край как нужна. Подскажите есть ли вариант поставить коробку самому при условии что машина стоит в гараже на яме...??? Может какие хитрости существуют? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 38347 Машина:ВАЗ-2102 Цвет:Хамелеон Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда менял у себя коробку на пятиступку, то тоже потом заметил шорканье, при увеличении оборотов увеличивающееся. Оказалось следующее - шурупы крепления крышки в салоне цепляли за резиновую муфту кардана (короче крышка, которая дырку к коробке из салона закрывает и из нее ручка переключения передач торчит). Вот так, пришлось изменить места закручивания шурупов и укоротить парочку, а то уже начали драконить муфту, хорошо заметил вовремя. Вроде все. А по ощущениям (у меня двойка, так что редуктор 4,44): разгоняться чуть шустрее стала, ну и вой двигателя меньше стал на скорости больше 100. Раньше на 90 можно было по трассе ехать, чтобы разговаривать норм, а не орать, а теперь можно и 110. Расход, кстати, такой же теперь на 110, как раньше на 90 было. Ну, там может стакан разница, но это лучше, чем было.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:22 |