![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=...icle&id=197
Вдохновила статья на установку инжектора Список деталей для покупки (думаю по ходу какую то мелочевку все равно придется докумать, это основной список): ГБЦ 21214 Бензонасос Bosch Волга Мозги Январь 5.1.1 Рампа в сборе21214 или классическая, если не была с ресивером (сама рампа, форсунки, регулятор давления) Шкив 21214 распределенный впрыск Крышка двигателя передняя с ДПКВ Ресивер 2123(21214) в сборе (могут быть разные комплектации ресивера в сборе, как с рампой так и без нее, также может быть уже с дросселем) Модуль зажигания 2112 Жгут проводки для впрыска под выбранные «мозги» ДМРВ Датчик детонации Датчих ОЖ Датчик скорости с прямоугольной колодкой вынесенной на жгуте (по моему 6 импульсный) Педаль газа 21214 топливная магистраль Заглушка бензонасоса и трамблера Инжекторный топливный фильтр Трос газа 2108 карбюраторный (ну или если найдете родной классический) Кабели, термокембрики, бензошланги, хомуты – все это тож пригодится Высоковольтные провода для мотора 2111, т.е инжектора 8 клапанного Дроссель в сборе, если с ресивером не было (сам дроссель, РХХ, ДПДЗ) прокладка дросселя Кронштейн МЗ 21214 Кронштейн Эл. бензонасоса Волга Подскажите что еше сразу докупить или может на оборот не докупать... Ну конечно от советов по установки не откажусь ![]() http://www.mr-sport.ru/zap-4.htm или может вобше такую штуку себе поставить!:?:?? коробка 5ст от сиата Сообщение отредактировал Кольт - 15.4.2008, 7:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если машина работает каждый день то лучше инжектор, потому что 2 карба или многодросель разорят. Как пример моя рабочая инжекторная четверка, на разгон чуть хуже шахи с большими жиклерами, зато расход очень маленький и ей как то по баробану груженая она или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если машина работает каждый день то лучше инжектор, потому что 2 карба или многодросель разорят. Как пример моя рабочая инжекторная четверка, на разгон чуть хуже шахи с большими жиклерами, зато расход очень маленький и ей как то по баробану груженая она или нет. я за месяц минимум полторы тысячи накатываю....я разгон подправлю чипом...там уже подыскали нащаху хороший там есть режим эконом для города...и есть спорт...который беспощадно истребляет ресурс двигателя...ну за счет его будет тоже самое при разгоне что и многодросель...ну это так если надо будет повыеживатся..где-то...хотя я этим соверщено не страдаю...просто я хочу сделать так чтобы она не уступала иномаркам в своих дорожных качествах...хочу как можно больше заделать под сегоднишний стандарт... ![]() конечно Гари давать иногда надо..это полюбому ![]() а 2 карба отпадают я так думаю потому что их нето что поставить их отрегулировать надо уметь.правильно..... а это довольно таки тяжело |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:08 |