![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 11.9.2007 Пользователь №: 1198 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!!
У меня очень странная проблема. Весной после очередной замены масла из глушителя начал валить синий дым и соответственно начало кушаться масло. Летом машина съедала 1 литр масла за неделю. Где-то месяц назад опять менял масло, но перед заменой применил раскоксователь поршневых колец, а сразу после замены залил присадку (попробовать хотел ![]() Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и знает ли кто нибудь логическое объяснение этому? Просто этот дым надоел уже, стремно как-то как дедок ездить с дымом за машиной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вообщем, сделал расскоксовку...результат отрицательный... все ровно дымит.
после расскоксовки замерял компрессию НА ХОЛОДНУЮ примерно по 10 во всех, прогрел, сново замерял уже 12. Думаю износ ЦПГ. На днях собираюсь двигатель раскидывать и уже на месте дефектовать ![]() да и еще после прогрева двигателя, выворачивая свечи, с 3 цилиндра повалил голубоватый дым, прям аж струёй...думаю он самый уставший. Сообщение отредактировал DimaVaz - 8.4.2013, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вообщем, сделал расскоксовку...результат отрицательный... все ровно дымит. после расскоксовки замерял компрессию НА ХОЛОДНУЮ примерно по 10 во всех, прогрел, сново замерял уже 12. Думаю износ ЦПГ. На днях собираюсь двигатель раскидывать и уже на месте дефектовать ![]() да и еще после прогрева двигателя, выворачивая свечи, с 3 цилиндра повалил голубоватый дым, прям аж струёй...думаю он самый уставший. Приветствую всех. Ну наконец то добрался до форума. Расскажу, о результатах проделанной работы. Ну вообщем разообрал двигатель. Колечки все целые, но были сильно изношенные. Цилиндры и поршня без задиров. Поменял колечки и вкладыши, поставил номинал, все поставил обратно. Взялся за дефектовку головы и здесь обнаружил сильный люфт в паре клапан-направляющая втулка на третьем цилиндре. Решил менять направляющии и клапана. В процессе выпрессовки втулок, пробил головку,сильно расстроился...деваться некуда купил головку на разборе за 800 рублей, поставил клапана новые притер,проверил - 3 клапана побежали, еще все клапана притер, в результате - 30 минут керосин ни куда не ушел. Поставил все на место, протянул все узлы динамометрическим ключом, сделал оставшиеся регулировки. Пустил двигатель, обкатывал в три этапа по 3 минуты на ХХ. Грелась очень быстро. Затем по 10-15 минут в 3 подхода. Когда температура перестала расти, начал движение на первой передачи. Ну вообщем обкатывал так весь вечер не спеша. Сейчас проехал примерно 150 км после ремонта, полет нормальный ![]() Спасибо всем за помощь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:56 |