![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.
Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
следующий нах...Когда едешь и выжимаешь сцепу или нейтралку ставишь на непродолжительное время около 1 минуты например,обороты хх 1500-1600,останавливаешься,проходит минуты 3 обороты постепенно падают и около 1000 даже чуть меньше,мастер сказал тах пестит полюбому,но самое главное почему так ведёт себя двигло,обороты приходят в норму только через некоторое время и причём очень медленно....При отрегулированном более менее низком хх 1000-1300...стало сильно дёргаться на низах,я в шоке,пока не крутанёшь не едет,дёргается как будто на стоке рано переключился,рывками...
![]() Сообщение отредактировал aztec - 15.4.2008, 19:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:56 |