![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Езжу на спиртовом бензине больше 2-х месяцев. Впечатление двоякое. В общем - как в интернете пессимистично. Мощность снизилась. Расход больше. Причины известны. Смесь стандартная 1:14,5, для спирта - 1:10,5. Вот и вопрос: как бу модифицировать карб, чтобы переключаться с нормального бензина на спиртовой хоть механически, хоть электрически. Какие есть у кого мысли?
Мысль первая - установить бОльшие топливные жиклеры и меньше давить на газ. Мысль вторая - ввернуть трубки с меньшими воздушными жиклерами и открывать эти трубки на стандартном бензине. Кто понял о чем я, пишите идеи - проверю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На Украине есть бензин А-92 Турбо, который реализует компания ТНК. Так вот делов том, что я не смог добиться от них процент содержания спирта. Заправщик ляпнул вроде 30%.
Я думаю, что жиклер ХХ менять не нужно, эту часть можно отрегулировать воздухом. А вот как уменьшить количество воздуха? Если немного вытянуть подсос, то показатели восстанавливаются, ощущение как от 95-го. Тапку приходится меньше давить, мощность радует. Только ведь ХХ нет, точнее обороты высоковаты ![]() Ну и наконец охота иногда и нормальный бензин залить. Или не будет спиртового под рукой. Не перекручивать же карб снова. Есть идеи у кого? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... Есть идеи у кого? Идеи есть, но не применительно к карбам типа ДААЗ, увы... Надо или изобретать регулируемый ГТЖ, или, если Солекс, жертвовать экономайзером пневматическим... Ну или ездить все время на одном и том-же топливе... ТНК говорите? Может ANP все-же? Интересно, заеду, спрошу.. Сообщение отредактировал s_scout - 30.4.2013, 17:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:30 |