![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно у меня крыльчатка на двиг посажена
![]() ![]() Хочу более эффективного охлаждения ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил я себе крыльчатку восьми лопастную, снял свой пропеллер , а у меня крыльчатка на нем крепится через стопорное кольцо. Экспериментировать не стал и поставил ее обратно. Отдал ее корефану у него 21099 1994гв тоже с 4 лопастями. Снял он свой винт и у него такое же крепление через стопорное кольцо, на его машине решили помудрить и кое как вкорячили его туда через неделю его вентилятор улыбнулся. т.к. крыльчатка не была отцентрованна и разбила моторчик внутри. Просмотрев тему, я вспомнил, что очень давно у меня была желтая крыльчатка, а сейчас черная стоит, по ходу кто-то мне подменил моторчик в каком-то автосервисе. Вообщем вопрос если кто то ставил восьмую крыльчатку, которая крепится под гайку, на мотор с креплением под стопорное кольцо, прошу подсказать как это сделать без болезненно.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:44 |