![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 58837 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предыстория: есть тазик 21063 90го года, пробег за 200ти и ясно впереди замаячила передо мной капиталка, но подвернулся движок у знакомого с 7ки, почти даром, вообщем взял.
Двиг 2103 1.5 после капиталки прошёл ок. 1000 км, потом в него в зад влетело низколетящее зубило. После этого машина простояла ок. 1.5 года в гараже, и вот, неделю назад, наконец сняли двигатель. Двиг чуть заржавел снаружи, однако внутри придраться не к чему, цилиндры зеркало, поршня чистые, сажи почти нет. Привёз движок к себе, вчера снял свой, коробку оставил свою. Сегодня начал ставить новый двиг, перекрутил на него своё сцепление(менял полгода назад), поставили, прикрутил к коробке, поставил голову и решил покрутить коленвал для совпадения меток и тут засада. Не крутится. Никак. Вывешивал колесо, потом толкали вперёд-назад на всех передачах - не крутит ни в какую. Колёса по земле волочатся, но не прокручивает. До установки коленвал прокручивался от руки свободно. Коробка тоже работала без нареканий, а тут - никак. Снимал голову - без толку. Понимаю, что опять нужно сбрасывать движок, не понимаю что это может быть и куда глядеть. При установке блока пару раз на пару секунд частично облакачивали его на первичный вал кпп. Могло его от этого намертво заклинить?? Больше в общем идей пока нет, где ещё могло заклинить? Двиг до установки крутился легко рукой, не понимаю как его могло заклинить. Без масла стоял только неделю, на ночь заливал в горшки разкоксовку. Подскажите куда копать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 58837 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До гаража пока не добрался, но появилось пара вопросов:
1) На новом движке нет датчика давления масла для стрелки. Можно ли не напрягаясь перекрутить со своего движка? 2) Поставил новые подушки, видисо в результате этого двиг придвинулся почти вплотную к щиту, с установленной гбц оставалось около 3-4 мм. Не получули я вибромассажер задницы заместо машины? Думал подложить резинку между блоком и головой, но врядли сильно поможет, если не наоборот. Можно ли сделать с этим что-нибудь? Логика ненавязчиво подсказывает что надо обратить внимание на 3 опору, но вот как её поднять? менять на новую? или не париться и ждать пока(и если) подушки чуть просядут? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 96 Регистрация: 14.9.2009 Из: Питер. Ленинский проспект Пользователь №: 18984 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
До гаража пока не добрался, но появилось пара вопросов: 1) На новом движке нет датчика давления масла для стрелки. Можно ли не напрягаясь перекрутить со своего движка? 2) Поставил новые подушки, видисо в результате этого двиг придвинулся почти вплотную к щиту, с установленной гбц оставалось около 3-4 мм. Не получули я вибромассажер задницы заместо машины? Думал подложить резинку между блоком и головой, но врядли сильно поможет, если не наоборот. Можно ли сделать с этим что-нибудь? Логика ненавязчиво подсказывает что надо обратить внимание на 3 опору, но вот как её поднять? менять на новую? или не париться и ждать пока(и если) подушки чуть просядут? 1. Совершенно точно так и сделай. 2. Тут сложнее. При наличии денег, поменял бы третью опору. При их отсутствиии, покатался бы некоторое время так послушал, посмотрел. А там видно будет. Если что, менять не сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 58837 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Совершенно точно так и сделай. 2. Тут сложнее. При наличии денег, поменял бы третью опору. При их отсутствиии, покатался бы некоторое время так послушал, посмотрел. А там видно будет. Если что, менять не сложно. Да, опора новая есть уже. Если не ошибаюсь её ведь можно поменять не снимая кпп и кардан? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 5:09 |