IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> После смены двигателя и карбюратора
dan)
сообщение 22.4.2013, 7:46
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 19.8.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 71173
Машина:21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



был двиган 1,3 2101...и карб 2105, заменил двиган на 2106, 1,6...и соответственно карб 2107..кроме эмк еще какие нибудь изменения нужны, смотрел по схеме что еще какой то блок управления клапаном есть, тоже надо ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dan)
сообщение 22.4.2013, 10:02
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 19.8.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 71173
Машина:21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



да и подсос вытянут..на тросу завели, как начал останавливаться, сразу глохнет.потом еле еле завелась и то на полном подсосе и полном газу, чуть газ убираю сразу глохла, и больше так не заводилась.. и когда завели на тросе, ехала макисмум км 40, больше ни в какую

Цитата(yrikk @ 22.4.2013, 11:37) *
на подсосе пробовал?

читай форум тем полно, обсуждали неделю назад. модераторы появятся все-одно эту тему снесут

все перечитал уже,множество видеороликов пересмотрел, все переделал что мог, неделю уже пытаюсь завестись, уж не знаю что делать вообще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:48