![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Братск Пользователь №: 25031 Машина:Ваз-21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики хочу перетянуть потолок и поэтому появилось несколько вопросов.
вопрос решен 2) Какой лучше материал выбрать ? (температура в моем городе понижается до -40%) Сообщение отредактировал zerokl - 10.10.2011, 19:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
![]() Здорово всем. дошли руки и время сюда написать! Натянул потолок! Перед этим купил светодиодный плафон освещения салона за 319р. Побокам штук 8 синих светодиодов, а основной свет - пачка белых. Чтоб прикрепить плафон на среднем ребре я додумался просверлить в желобке ребра жесткости крыши отверстие сверлом 2,5мм (очень аккуратно без фанатизма), шилом замерил допустимую глубину вворачивания шурупа ![]() ![]() подложил 2 стальных пластины 4мм с отверстием под шуруп, чтоб плафон не "утонул" в потолке, а был ровно по уровню ткани. на фото пластина пока только одна потому что она как-то прилипла к сплену по бокам и держалась что было мне на руку. вторая пластинка почти такая же. Отверстие посередине около 6мм. ![]() ![]() так, необходимые приготовления под плафон сделаны, можно теперь натягивать потолок ![]() ![]() Начинать удачнее сзади ![]() ![]() самую первую заднюю спицу надо одеть на вот этот крючечек ![]() ![]() Сначала надо вставить все спицы с пропипками, потом по одной их разворачивать кверху чтоб распирались в крышу. ![]() ![]() В процессе натяжки... ![]() ![]() и ![]() ![]() видно небольшие складки. они уберутся когда начну натягивать по бокам ![]() ![]() Сначала потолок закрепил у лобового стекла потом у заднего, заправил под уплотнитель. Убираем материал под уплотнитель, при этом натягивая его, чтоб убрались складки, крепим железяками (их количество на глаз, по необходимости), лишнее обрезаем, и одеваем сверху резинку уплотнителя. но над водительской дверью ничего не трогаем (это для инсталляции плафона). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Настал час плафона. ![]() ![]() нащупал через потолок свою железяку, аккуратно разрезал, всунул вторую железяку. всунул провода от плафона, протащил их (не без труда) туда, где у водителя отсутствует ручка на потолке и далее по передней стойке крыши к блоку предохранителей. Масса- через шуруп. ВНИМАНИЕ длина шурупа должна быть "отрепетирована" со всеми подкладками и креплениями еще до того как натянут потолок! Чтоб потом не мучиться, иначе можно крышу насквозь прокрутить! нужно убедиться что он не упирается прям в крышу и при том надежно держит крепление. Я его затупил еще на всякий случай болгаркой. само собой что ширина шурупа больше 2,5 мм.. Конструкция плафона была такова что нужно было шурупом прикрутить тонкую металлическую пластинку у которой по бокам есть "лыжи" а вот на эти лыжи специальными четырьмя выступами одевается плафон. Между пластинкой и плафоном прячется избыток проводов. Беру шуруп, наматываю на него массовый провод, и прикручиваю крепежную пластину (в разрез ткани ее вставлять не нужно). "заехал" на пластинку плафоном, попутно пряча избыток проводов. И.. вуаля! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И вот последнее фото. Сделано без вспышки: ![]() ![]() Всё. Честно говоря качеством своей работы я не доволен т.к. шил я не на своей машинке и получилось немного не так как я хотел. Но наверное лучше чем родная обивка или крыша обклеенная спленом.. Ну вот так как-то! всем удачи! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 17:06 |