![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 911 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем!
Вот это случилось и со мной... Кто может что-нибудь сказать про отломанную шпильку крепления "штанов" выхлопной трубы к двигателю? Надо её ставить или тремя можно обойтись? И если ставить - то как? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 911 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена ![]() Как это впресована??? Ты уверен??? Может просто вкручена до последнего витка резьбы. В твоем случае сто пудово коллектор снимать придется и шпильку высверливать, а там гаечки тоже на шпильках сидят, и тоже прикипают намертво. Врят ли получится зацепиться за оставшийся кусок. В сообщении выше я писал о том как определить сифонит или нет на трех болтах. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 911 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена ![]() Как это впресована??? Ты уверен??? Может просто вкручена до последнего витка резьбы. В твоем случае сто пудово коллектор снимать придется и шпильку высверливать, а там гаечки тоже на шпильках сидят, и тоже прикипают намертво. Врят ли получится зацепиться за оставшийся кусок. В сообщении выше я писал о том как определить сифонит или нет на трех болтах. Да, может и вкручена. Просто я не видел на шпильке никакой резьбы там, где она в коллектор входит, вот я и подумал, что впресована. А про "невидимость" выхлопа и способ проверки - это я посмотрю, спасибо. И буду выводы делать по результатам. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена ![]() Как это впресована??? Ты уверен??? Может просто вкручена до последнего витка резьбы. В твоем случае сто пудово коллектор снимать придется и шпильку высверливать, а там гаечки тоже на шпильках сидят, и тоже прикипают намертво. Врят ли получится зацепиться за оставшийся кусок. В сообщении выше я писал о том как определить сифонит или нет на трех болтах. Да, может и вкручена. Просто я не видел на шпильке никакой резьбы там, где она в коллектор входит, вот я и подумал, что впресована. А про "невидимость" выхлопа и способ проверки - это я посмотрю, спасибо. И буду выводы делать по результатам. Есть специальная приспособа с обратной резьбой-шпильки выкручивать. Только все равно дырку сверлить придется. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:14 |