![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 911 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день всем!
Вот это случилось и со мной... Кто может что-нибудь сказать про отломанную шпильку крепления "штанов" выхлопной трубы к двигателю? Надо её ставить или тремя можно обойтись? И если ставить - то как? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 911 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена ![]() Как это впресована??? Ты уверен??? Может просто вкручена до последнего витка резьбы. В твоем случае сто пудово коллектор снимать придется и шпильку высверливать, а там гаечки тоже на шпильках сидят, и тоже прикипают намертво. Врят ли получится зацепиться за оставшийся кусок. В сообщении выше я писал о том как определить сифонит или нет на трех болтах. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:52 |