![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 79408 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подшипник я поменял на новой, вал тоже. Пару км езды и снова та же проблема... Так из-за чего может случиться такое?
Простыми словами колесо должно двигаться на промежуточной части подшипника (кружках), а прокрутилась внутренняя часть подшипника. Сообщение отредактировал Rauchy98 - 14.4.2013, 18:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
качество подшипника такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 11 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 79408 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
качество подшипника такое. Ты предлагаешь 3 раз менять подшипник?? Я менял не только его, но и вал сам, чтобы подшипник туго на него находил. Ну и тогда вроде уже внутренняя часть подшипника должна была бы крепко держаться на валу, но как только машина едет под горку подпшипник снова провернуло. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:30 |