![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.2.2009 Из: томск Пользователь №: 9096 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно то о чём я и говорил.выкладываю чертеж деталей для установки подшипника москвич 2141(переднего) на ступицу ВАЗ2101-07.размеры подшипника больше чем у переднего ВАЗ2108.следовательно и потенциальные нагрузки на узел так же выше.и не надо снимать кулаки так как они не требуют никакой дополнительной обработки.http://rapidshare.com/files/202402859/____________1.jpg.html
Нашёл журнал,который у вас искал.Передний подшипник от 2141 намного больше,чем передний от 08, и данные детали не требуют снятия поворотного кулака с машины для всяких там доработок. Вот картинки.Кому надо могу выслать отдельно с нормальным качеством.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Niknam , такой вопрос:
как затягивали гайку? там какой то сумашедший момент должен быть (200-250). Гайка восьмерочна больше, а классическая может треснуть. Читал, что трубой метровой тянули. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 48314 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Niknam , такой вопрос: как затягивали гайку? там какой то сумашедший момент должен быть (200-250). Гайка восьмерочна больше, а классическая может треснуть. Читал, что трубой метровой тянули. Для чего там такой момент(он в кгс*м или Н*м)? Втулка на ось кулака на горячую оделась до упора, подтянул гайкой пока не остыла. На нее одел подшипник, разными способами пытался задавливать - сначала гайкой, пошло, но потом уперся во втулку и все, пришлось взять 32-ую трубу(наружний диаметр 42мм) и аккуратненько, через втулку упорную, на чертеже которая, упираясь во внутренню обойму подшипника, кувалдочкой набить до упора подшипника в буртик. Затягивал обычным ключом-трещеткой. ГАйку зафиксировал керном. PS 500 км и что то начало тереть... видимо галимый подшипник попался, буду разбирать смотреть((( Сообщение отредактировал Niknam - 20.4.2013, 22:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:21 |