![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите пожалуйста чем и в какой последовательности сделать антикорозийную обработку пола в салоне, а то пол весь ржавый (ржавчину зачистил), есть в некоторых местах небольшие дырочки сквозные =( ну их думаю можно заварить или обработать да стекловолокном заделать.
Поделитесь пожалуйста опытом. Какие материалы лучше использовать и как сделать чтобы потом не переделывать. Сообщение отредактировал Nion_eto - 12.8.2008, 22:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 10.7.2012 Пользователь №: 69716 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот думаю занятся полом подскажите так правильно :
снять всю старую трахомудию что на полу лежала зачистить остатки былой мастики или что там (если она там есть)и как лутше в ручную или болгаркой если есть ржавчина обработать преобразователем замазать все резинобитумной смазкой(сколько слоев)(и нада ли целофаном накрывать?) положить шумовку и сверху ковролин (есть ли смысл ложить виброизоляцию ) заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
вот думаю занятся полом подскажите так правильно : снять всю старую трахомудию что на полу лежала зачистить остатки былой мастики или что там (если она там есть)и как лутше в ручную или болгаркой если есть ржавчина обработать преобразователем замазать все резинобитумной смазкой(сколько слоев)(и нада ли целофаном накрывать?) положить шумовку и сверху ковролин (есть ли смысл ложить виброизоляцию ) заранее спасибо! В салоне всё может выглядеть замечательно..даже без пятнышка ржавчины. А вот снаружи (под машиной) будет одна труха. И никакими цинкарями и ничем ее не выведешь. Поэтому Не вижу смысла заморачиваться с антикором салона |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
В салоне всё может выглядеть замечательно..даже без пятнышка ржавчины. А вот снаружи (под машиной) будет одна труха. И никакими цинкарями и ничем ее не выведешь. Поэтому Не вижу смысла заморачиваться с антикором салона бред,если снаружи труха то внутри уже пусто,асфальт видно,и причем здесь цинкарь Сообщение отредактировал kreshkastet - 7.4.2013, 22:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:25 |